четверг, 1 декабря 2016 г.

USAriadna Ranger Forсe. Часть 2

Продолжим.

Первая часть, посвященная обзору USAriadna Army Pack, тут. Кстати, в первую часть я добавил перевод бэкового описания юнитов.

Теперь посмотрим на оставшиеся отряды. Начнем с "именных".

Roger Van Zant, Captain of 6th Airborne Rangers «Oklahoma»


"Я впереди. Вы за мной."
Предписывается Ван Занту, капитану 2-го Airborne Rangers. 
Сказано во время брифинга перед операцией "Облако Смерти". 
Ariadnan Commercial Conflicts.

Роджер Ван Зант это большой парень с бычьей шеей, заметный по щетине и бородке на бритой голове, парень, который любит пиво и пончики. Он бездушный офицер, который благодаря своим выдающимся достижениям вырос из рядового до заслуженного ветерана. Это властный человек, оскорбительно честный, раздражительный и не прощающий ошибки. Его характер внушает смешанные чувства. Когда он хочет - он может быть харизматической личностью. Но другие офицеры, после того как не раз столкнулись с ним лбами, с большой охотой выпустят ему кишки.

Солдаты настолько любят его, когда у него хорошее настроение, насколько боятся приступов его ярости. Безусловно, он бесстрашный и прирожденный лидер. Несмотря на то, что он всегда принимает участие в самых рискованных миссиях, он никогда не выбирает добровольцев. По правде говоря, он обычный "человек действия" с границы Ариадны, и его качества солдата оценивают не по его добродушию, а по послужному списку. Ван Зант получил бесчисленное количество ранений, и каждую полученную пулю или осколок он встраивает в рукоятку своего топора. В лучших традициях офицера Ариадны он будет стоять под перекрестный огнем выкрикивая приказы и выдыхая дым своей сигары, не потому что он показушник, а потому, что так он лучше получает представление о ситуации на поле боя (хотя из-за показушничества тоже :)).

(описание взято из N3: Core Book © Corvus Belli)

Легендарная минька. Как и некоторые другие миниатюры игры имеет свой прообраз. В случае с Ван Зантом - из фильма "Власть огня". Кто вдруг не смотрел - всячески рекомендую. Имхо, Мэттью Макконехи - идеальный Ван Зант :)
Минька уже в рескульпте. "Первая редакция" была несколько топорнее, хотя тоже достаточно приятная, особенно если собрать вариант с рюкзаком, а не как на официальном арте.
 
Кстати, минька в рескульпте также имеет два варианта. Вариант с АР рифлой в руках можно было купить во время ГенКона 2015
Но по моему личному мнению, официальный вариант интереснее лимитного.
Кстати, Гиральдыч, собирая и крася Ван Зантов для презентации "накосячил" со сборкой. В блистерах лежат головы, которые смотрят не так, как на официальных артах
Вот 2 Ван Занта, которых собирал я. Сначала мне пришел "лимитный". Второго я покупал уже когда лимитный был собран и покрашен.

Но вернемся к обзору. 

Статы: рукопашка на 22, стреляет на 13 (!), физика тоже на 13, 14 (!) ВИП, АРМ 2 (легкая пехота все же), одна вунда. 
Умеет Martial Arts L2, то есть либо ударит с силой +3 (по 16й), либо с силой +1 но с -3 к СС противника. 
Kinematika L1 дает +1 дюйм при додже или енгейдже. 
Он Dogged - имеет возможность не упасть в анондишен получив рану, а используя оставшиеся приказы действовать, но умереть в конце фазы.
Умеет AD: Tactical Jump - выходит из любой 8 части края стола. В предыдущей редакции правил "часть" выхода загадывалась при расстановке. Теперь загадать нужно в свой активный ход. Обратите внимание, что этот уровень AD имеет обозначение Х - этот навык не может использовать умения предыдущих уровней AD.

Из оружия у Роджера AP Rifle, Heavy Pistol и AP CCW. Особенно приятен бронебойный автомат. Ван Зант заточен для борьбы против тяжелой пехоты, ТАГов противника. 
Стоимость 38 очков. По мне так несколько дорого.
Есть опция Ван Занта с Executive Order за 39 очка. Появляясь на столе он становится новым лейтенантом. Но, если действует ситуация Loss of Lieutenant правило Executive Order действовать не будет. 
Имхо, имеет смысл использовать только если есть Chain of Command в ростере.

В целом, красивая бэковая миниатюра, которая может стать не только украшением в ростере, но и полезным бойцом. Меня смущает только несколько завышенная стоимость. все таки 38 (39) поинтов за легкого, даже именного, пехотинца - слишком.

Следующий "именной" юнит - Unknown Ranger

Старые рейнджеры никогда не умирают, 
они отправляются в ад на перегруппировку, 
чтобы убить врага второй раз.
(Предполагаемый девиз Неизвестного Рейнджера)

Легенда о Неизвестном Рейнджере легенда родилась в окопах во время Сепаратистских войн. (Separatist Wars). Солдаты рассказывают эту историю ночью, в тусклом свете сигарет. Это история об офицере рейнджеров, который видел гибель своего отряда в неудачной операции. Раненый и умирающий этот рейнджер дал торжественную клятву посвятить свою жизнь в честь пав павших товарищей и помогать любом солдату USARF,  которому нужна помощь. Вычеркнутый из списка живых, его лицо всегда скрыто, никто не знает его имени и как он выглядит, он стал символом всех безымянных рейнджеров, которые сражались и умирали за USAriadna. Неизвестный герой, который никак не связан с Министерством обороны, невидимый для системы, не существующий в реестрах, совершенное оружие. Его независимые действия являются воплощением доктрины командования специальных операций в USARF (Special Operations Command of the USARF): "один рейнджер в нужном месте, в нужное время, может повлиять на весь ход войны". Легенда гласит, что он бессмертен, и хотя видели, как он пал на поле боя, он всегда будет возвращаться из объятий смерти тогда, когда он необходим своей стране, подняв щит, чтобы защитить своих братьев по оружию. Неизвестному Рейнджеру приписывают прорыв блокады базы Декейтера во время Сепаратистских войн, смерть вожака Айс Бака во Втором Наступлении Антиподов и успешную защиту Дедвуда в конце Коммерческих конфликтов Ариадны, но его легенда и репутация идут еще дальше. Многие утверждают, что видели его в пылу сражения, когда поражение неизбежным, он принимая командование и изменял ход битвы, превращая отчаянную ситуацию в победу, после чего исчезал в дыму.


"Ну, как вы хотите это сделать? Все сразу? ... 

Или вы бы предпочли, чтобы я надрал вам задницы по одному?"

Приписывается Неизвестному Рейнджеру во время битвы 

против сил Yu Jing в окрестностях Риверсайд. 

Комерческие конфликты Ариадны.

Свидетельские показания 
рядовой первого класса Дерека Портера; 
2nd Regiment of line Rangers
.



(описание взято из N3: Human Sphere Guide Book © Corvus Belli)

Это Капитан Очевидность Америка в мире USAriadna, о чем постоянно прозрачно намекают Корвусы в своих презентациях.

В настоящее время существует еще и лимитная миниатюра, приобрести которую можно было во время GenCon2016

Статы как у Ван Занта, за исключением брони, которая 4.
СпешалСкилы: 
Мимитизм (!), 
Natural Born Warrior (в N3 у NBW 2 режима: прежний, который отменяет все рукопашные навыки противника и новый, который дает атакующему +3 к СС и +1 к силе), 
Kinematika L1 (как у Ван Занта)
Scavenger - возможность мародерствовать на трупах противников
No Wound Incapacitation - по сути это вторая вунда у модели.
Очень приятные скилы.

У юнита может быть одна из двух "закачек":
либо Chain of Command, но с обычной Rifle (собственно, модель с ГенКона)
либо Specialist Operative, но уже с молотком.
Обе закачки одинаково полезны в игровом плане. 

Также, как и Ван Зант, очень бековая, приятная и полезная модель в ростере.

Далее мы посмотрим уже не именные отряды.

6th Airborne Ranger Reg

"Duicmus в caeIa" (Мы ведем свой путь с небес).
(Девиз ВДВ рейнджеров, латинизированная версия девиза 
адаптированы к их оперативному профилю)

"Свидание со смертью".
(Официальный девиз 6-го парашютно-десантного полка)

Шестой парашютно-десантный полк рейнджеров является десантным полком легкой пехоты USARF. Из всех подразделений USAriadnan, это вероятно одним из наиболее близких к профилю к U.S.Rangers, воздушных десантников с возможностью быстрого развертывания и выполнения специальных операций.

Воздушные десантники специализируются на молниеносных атаках по вражеским позициям, появляющиеся откуда их меньше всего ожидали. Именно поэтому они имеют доступ к вертолетам и самолетам Легкой Воздушной Кавалерии (Light Air Cavalry). Рейнджеры прибывающие на поле боя летят низко, задевая кончики деревьев, носят маски с хищными улыбками и устремляясь в бой слушают в своих наушниках громко ревущую музыку. Эти парни были обучены для проведения коротких и стремительных операций, миссий прямого контакта и ближнего боя. Задачи, которые ставятся перед ними, всегда имеют решающее значение для успеха всей операции, эти задачи как важны, так и опасны, поэтому в USARF говорят, что данное подразделение является настоящим героем, машиной войны.

Читая это описание вспоминаю сцену Полета Валькирий из "Апокалипсис сегодня" 

По своим статам Десантура - это облегченная версия Ван Занта. Ну, яблоко от яблони...
Нет доггеда и вместо тактикал джампа у него AD Parachutist.
AVA 4

Из оружия - SMG (собственно минька сверху), может взять молоток, бординг шотган, рифлу - этих трех последних минек пока нет.
Может быть лейтенантом (за 1 SWC) или FO. По ценам вполне демократичный от 20 до 32 с молотком (1,5 SWC).

В ростере он полезен скорее как FO, чем убийца с молотком. Но вам решать, как будете его готовить.

Blackjacks, 10th Heavy Rangers Battalion

"Выигрышная комбинация".
(Название 10-го батальона тяжелых ренджеров)

Блэкджеки не только один из самых жестких и наиболее стойких единиц USARF, но  наиболее смертоносный из всех из-за своей огневой мощи. Если их и называют "выигрышная комбинация", то только потому что их развертывание в зоне конфликта всегда означает уверенную победу без каких-либо уступок противнику. Этот отряд был создан, чтобы выдержать всю тяжесть боевых действий и в конечном итоге положить уничтожить противника. Десятый батальон создан не для того, чтобы брать пленных, и солдаты батальона помнят об этом. После битвы Блэкджеки ходят среди своих поверженных врагов и наносят последний, смертельный выстрел, чтобы убедиться, что никто не выжил, бросая туз пик на каждое тело в качестве своей визитной карточки. Этот зловещий обычай превратил этот отряд в символ смерти, известный по всей планете Рассвет.

Блэкджеки являются наиболее технологичным отрядом USARF и одним из самых амбициозных проектов DARPS (Служба Исследования Оборонных Проектов) Министерства обороны USAriadnan. Говорят, что Блэкджеки были созданы на поле боя после длительных испытаний, когда с них сняли статус "экспериментальная установка", и был получен зеленый свет на их использование на действительной военной службе непосредствено от высшего Командования. Чтобы заставить замолчать критиков программы Блэкджек высшие эшелоны USARF торопились испытать их в бою. Но этот проект DARPS был поставлена ​​под сомнение после первых полевых испытаний, в которых прототипы сервомеханизмов Буфало показали свои основные эксплуатационные проблемы. Однако после длительного и дорогостоящего период испытаний броня Буффало стала одним из главных компонентов отечественной военной техники Ариадны.

Происхождение оригинального названия Блэкджеков неясно. Некоторые предполагают, что их название связано с тактическим черным цветом тестовых моделей. Другие считают, что это связано с названием серий бронированных прототипов, тест пилоты которых назывались кодовым именем Солдаты Буффало. Третьи предполагают, что такое название дал им командир отряда, подполковник Майкл Кортадо, большой любитель карточных игр. Тем не менее, происхождение названия юнита не имеет значения, потому что Блэкджеки, выигрышная комбинация, всегда будут считаться вестниками смерти среди их врагов.

(описание взято из N3: Human Sphere Guide Book © Corvus Belli)

Миниатюр нет, рендеров нет, концептов нет, картинок тоже нет. Ничего нет об их внешнем виде.
Но я вангую, что будет нечто этого

По статам это тяжелый пехотинец, которого можно хакнуть (ха-ха), медленный (мув 4-2), с 5м силуэтом и неуклюжий (Heavyweight, не может проходить через Narrow Gates). относительно хорошая броня (5 и 4). В качестве спешалскила дали Lo-Tech А - этакий человеческий аналог симбиотической брони у Тохаа. 2 профиля, которые фактически делают модель двухвундовой. 
Кураж.

Оружие: либо АР HMG, Chest Mines и DEP за 2/36, либо Т2 снайпер, Chest Mines и SMG за 1/36

Применение в ростере - стоит на одном месте в кавере и стреляет.

Далее, иррегулярные юниты.

Hardcase Frontiersmen



"Честь обязывает нас." 
Девиз 2-го Иррегулярного батальона пограничников.


Южные границы Американской Ариадны мало заселены. Между отдельными фермами много миль и не существует дорог. Земля приключений, не иследованная и опасная, земля контрабандистов, бандитов и антиподов. Это пустынное место идеально для человека ищущего единение с природой или, быть может, прячущегося от прошлого. Отставных ветеранов, которые решили уединиться на дикой природе пограничья, на местном жаргоне называют "Hardcases", "тяжелый случай". Это жесткие люди с непроницаемыми лицами, чья компания редко ценится. Это прозвище достаточно старое, так во времена Американской Гражданской Войны и на Диком Западе называли поселенцев на границе. В настоящее время Hardcases обычно находят работу в качестве гидов, проводников, телохранителей и почтальонов, а также отрядов самообороны. Несмотря на то, что они оставили военную службу они поклялись на флаге, а слово воинской чести не может быть отозвано бюрократическим письмом. Ни один уважающий себя мужчина или женщина не может оставить без ответа несправедливость. Со временем Hardcases стали ангелами-хранителями фермеров и колонистов южной границы, отбиваясь от набегов антиподов, преследующие людей вне закона и отдавая свой долг чески, когда их бывшие офицеры снова призывают их на службу.

(описание взято из N3: Core Book © Corvus Belli)

По статам он как Фокстрот: на 1 лучше СС, на 1 меньше ВИП, все остальное - аналогично.

Спешалскилы также почти аналогичны: у Хардкейсов амбуш камуфляж, вместо обычного. По мне так это приятнее: вместо одного камо маркера при деплое ставишь два. Модель под любым из них. Второй маркер - обманка. Убирается после первого действия Хардкейса.

Два варианта стрелкового вооружения: либо тактический лук и легкий дробовик за 12 очков, либо тактический лук и автомат за 14. Но я бы выбирал первый. Там все для эффективной стрельбы на ближней дистанции.

И, я опять повторюсь, это также очень фановый юнит. Полезность его в ростере сомнительна: иррегуляр, не может быть специалистом, нет тяжелого вооружения, страшен разве только для легкой пехоты противника. Но если остались свободные 12 очков в ростере - я бы взял.

Desperadoes

Дикие и жестокие орды антиподов терроризируют южные области Американской Ариадны. И что делают местные власти? Отправляют для борьбы с ними группу еще более диких и жестоких людей. Очень хорошо. Но когда они справились с антиподами, кто освободит нас от этих Головорезов (Desperadoes)?

Первое, что вы должны знать о Головорезах, то, что они имеют привычку скальпировать своих жертвы. Шутки в сторону. Они возродили эту ужасную традицию Дикого Запада. Как будто не было никаких других американских традиций. Так что ... они по-прежнему вам любопытны? Видимо, да.

Головорезы занимаются охраной границ. Их состав - убийцы и бандиты, чьи действия не ограничены законом. Все это началось после жестоких набегов кочевых племен антиподов через южную границу Джексона. Для того, чтобы справиться с ними без необходимости прибегать к силам федеральной армии, правительство штата ввело так называемые "Кровавые контракты" (Blood Contracts Law), также известные как "Право скальпа" (Scalp Law). За мертвых воинов антиподов предлагались большие деньги. Взамен требовался, из-за сложности транспортировки головы или всего тела в течении долгих недель охоты, только скальп. Это дало начало волне убийств сотен антиподов, не только вторгшихся кочевников, но и нейтральных племен за пределами границы. Все из-за денег. Сложно различить, кому принадлежит голова: войну или мирному антиподу. Все они стали жертвами алчности бессердечных людей, которые называют себя Головорезами.

Благодаря «Праву скальпа» из вооруженных ветеранов Коммерческих конфликтов и Войн антиподов сформированы группы добровольцев. Несмотря на их безусловную эффективность в борьбе с антиподами о то, что они могут быть использованы в качестве нерегулярных мобильных боевых частей, они являются источником постоянных проблем и нарушений закона, о многочисленных случаях которых заявляют Хардкейсы. Головорезы являются экспертами в охоте за головами как антиподов, так и людей, но им не хватает необходимой подготовки в чтобы выполнять задачи полицейских или просто соблюдать закон. Их опасные и непредсказуемые действия не раз послужили причинами для восстания племен антиподов против колонистов. Тем не менее у них есть поддержка со стороны правительства штата, которое может использовать скальпы на своих выборах. Так что Головорезы делают то что хотят не опасаясь получить наказание от своего начальства. И это чувство безнаказанности приводит еще большему нарушению законов и прав граждан каждый день. Наличие в их среде некоторых признаков культуры байкеров и их гордость за свою свободу и принадлежность югу, развило у Головорезов некоторое чувство братства, которое, тем не менее, постоянно нарушается во время охоты за скальпами. С оружием и на мощных мотоциклах они стали новыми стрелками, ганслингерами, границы Американской Ариадны. Они истинная опасность для врагов ... и для общества.

(Статья Kevin Jeffries, репортера Daily Sentinel, газеты южной границы USAriadna)

(описание взято из N3: Human Sphere Guide Book © Corvus Belli)

Вот такие вот отморозки на всю голову :)

Это иррегулярные экстрим импетусные байкеры со средними статами. На мотоцикле - легкий дымовой гранатомет. У самого байкера есть простые дымовые гранаты. Верхом на байке - кинематика 1. В обоих случаях - 6е чувство л.2 и кураж.
По сравнению с калмыками Кумами - они "медленные": на байке Кумы едут 8-6, Дисперады 8-4.
AVA6.

Оружие. Как я уже сказал, у всех есть дымовые гранаты. Из стрелкового выбор между чайн рифлой, бординг шотганом и SMG. Чайн рифла может еще выбрать между АР или хеви пистолетами (в обоих случаях парные).
Цена - от 11 с чейной до 18 с берданкой. 
Специалистов для обжектив нет. 

Ну воооот собственно и все про отряды ЮСАрианды. Общие для всех фракций юниты, как я предупреждал в первой части, я описывать не буду.

В целом - очень бэковый и атмосферный сектор. Американцам повезло. Теперь хотелось бы сектор Казаков. Такой же продуманный.

Ростеры... Не благодарное это дело составлять ростеры. Я считаю, что нет "идеального" ростера. Все зависит от игрока - он играет тем, что ему нравится и чем ему хочется. От этого и зависит состав ростера.
В любом случае, в брошюре американского армипака есть 2 ростера на 300. Их вполне реально собрать. Начните играть этим. А дальше - как понравится. Помните, главное удовольствие должно быть от самого процесса игры.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий