пятница, 9 декабря 2016 г.

Haqqislam. N3 Core Book. Background


Это "вольный" перевод-пересказ бэкграунда Хаккислама из N3: Core Book. Все права на оригинальный текст принадлежат © CorvusBelly. Переведено исключительно для личного ознакомления с историей мира Infinity The Game

Перевод главы «Хаккислам» из книги Infinity Corebook N3.
Перевод и редактирование, а также перевод терминов и понятий с арабского языка: 








Хаккислам (с арабского Haqq Islam — Новый или Истинный Ислам) - религиозная доктрина, произошедшая из Ислама и связанная с ним нео-мусульманской культурой. Современная интерпретация догм и указаний Корана, определяющих повседневную жизнь его последователей. Хаккисламское движение, основанное Фархадом Хадиваром (Farhad Khadivar) в конце 21 столетия, призывало к философскому и теологическому пересмотру классического Ислама, дабы приспособить его к реалиям нового времени. Хаккислам определяет гуманизм, стремление к знаниям, а так же набор метафизических аксиом суфийской направленности, как основополагающие элементы своей доктрины, при этом отрицает в качестве догматов религиозную иерархию, Сунны и «традиции». […] Доктрина Хаккислама глубоко связана политическими и социальными аспектами. Культура, построенная вокруг него, породила небывалый рассвет науки и искусства, ознаменовав золотой век Ислама. [...]

(Из Всеобщего Консилианского Словаря, сокращённое издание, Манахайм, Консилиум Прима)


ОСНОВАТЕЛЬ

Основатель Хаккислама, Нового Ислама, наиболее выдающейся мусульманской доктрины Сфере, был обычным, ничем не примечательным человеком, который за десять коротких лет сумел возродить Ислам, как одну из ключевых сил этого мира. 

Его звали Фархад Хадивар. Ирония в том, что мы очень многое знаем об его идеях, но почти ничего - о нем самом, он человек, оставшийся под покровом тайны. Хадивар всегда считал себя лишь посланником, а не пророком. Он неистово сопротивлялся идеям того, что его следует почитать каким-либо образом. Однако его внезапная трагическая смерть в возрасте сорока двух лет, в результате террористической атаки, организованной Имамом Халафом ибн Ахмадом, превратила его в святого мученика для сторонников Хаккислама. 

Официальная история Хаккислама уделяет мало внимания его личности. Говоря словами самого Хадивара: «только само послание, а не посланник, имеет значение». Однако благодаря его интервью, записям  majalis al-hikma (Уроки мудрости), речам и диалогам мы можем увидеть его уникальную и восхитительную личность. Хадивар дал мусульманам своего времени надежду и и смог это сделать этого несмотря на всю сложность передачи своего послания такой разрозненной и, более того, фаталистичной группе людей. У него было нечто особенное, что заставляло людей следовать за ним: выдающаяся харизма и дар убеждения. 

Основа доктрины Хаккислама - это Книга, Коран. Хадивар намеревался освободить мусульман от тирании религиозных лидеров и невежества, используемого ими в качестве инструмента угнетения. Он хотел, чтобы бытие мусульманина было основано на рациональном, а не на фанатичном. Он хотел для мусульман достижений и процветания Западного мира без перенятия их веры. Для этого он принял только Коран, отвергнув все основные постулаты мусульманского права: хадис, иджму и сунну. Так же он отверг принцип духовного просветления, дававший власть Имамам. Вместо этого, только Коран и Знание в чистом его призваны заставить биться сердце Нового Ислама. 

Хадивар стремился вернуть Исламу его былое величие защитника Знаний и Искусства. Блеск Великого Халифата и райских садов Аль-Андалусии - вот что вдохновляло его. Он мечтал о благополучном и преуспевающем Исламе, какому могла позавидовать вся Сфера и полагал, что духовно богатые и великие идеалы Корана, в качестве основы современного общества, изгонят призраков экономической и духовной бедности, каких он насмотрелся в исламском мире своего времени. Для Хадивара Ислам, содержащий целые тома хадисов, апокрифичных высказываний Пророка и нетерпимую средневековую юриспруденцию, не сочетался с ценностями общих прав человека, превозносимых Кораном. С его точки зрения, без демократических и гуманистических реформ, таких какие привнес Хаккислам, традиционный исламский мир всегда будет открыт для тиранов и развращенных священников, прикрывающихся идеалами религии. 

Говоря его словами: «Тоталитарные режимы порождают токсичное общество, которое ничего не производит и не экспортирует, кроме ненависти, страха и невежества - трех величайших врагов Веры. Мусульмане обязаны отказаться от реакционных учений священников и позволить самим себе жить только по одной священной книге - Корану» (Выдержка из "Весны Интеллекта", Фархад Хадивар)

Принципиальной задачей Хадивара было дать Хаккисламскому движению голос и точную теоретическую базу. Он прекрасно понимал, что его идеи встретят ожесточённое сопротивление, поэтому хотел, чтобы они были доступны для понимания самых малообразованных мусульман: «С точки зрения теологии, богач знает столько же, сколько и бедняк; заставив их обоих это понять, вы пройдете половину пути». В этом кроется причина, почему его основные работы «Тишина души» и «Весна Интеллекта», наряду с Уроками мудрости, так хорошо приняты публикой. Хадивар был прирожденным учителем и отличным коммивояжером и он смог заставить понять источники его познания: Вселенную, какую он изучал, Рай, какой ему уготован, и Бога, которому он поклонялся. 

(Из статьи «Хадивар: Суровое испытание Нового Ислама», Абу Аль-Асани, веб-издательство Аль Фавара. Доступно в Майе)


«Теперь вы хотите сделать всё правильно? Сейчас уже слишком поздно списать всё на простое недопонимание. Насколько я припоминаю, Хаккисламиты имеют склонность терять своё чувство юмора, когда видят, как умирают мирные граждане». 
(Обращение Сунь Тзе военному атташе посольства Ю-Джинь на Консилиум Прайм. Первый Этап Неоколониальных Войн).



РОЖДЕНИЕ НОВОГО ИСЛАМА

Подъем Хаккислама пришелся на время великого исторического преобразования Ислама как религии. Вторая половина двадцать первого столетия ознаменовалась целой волной образовавшихся новых толкований исламской философии и теологии, вкупе с перерождением суфизма, и редких, но крайне жестоких случаев сектантства. Это время великих достижений и культурного развития Ислама, в особенности - новой Хаккисламской доктрины. 

Вместе того, чтобы избегать неудобных дебатов, хаккисламиты отчаянно бросались в теологические споры и стали неутомимыми противниками большинства реакционных имамов и учёных традиционного Ислама. У них и не оставалось других вариантов для завоевания умов и сердец большинства мусульман.

Соперничество двух школ мышления внутри самого движения Аль Хаккислам помогало обогатить официальную Хаккисламскую доктрину. ХаккМутазилиты упирали на рациональный аспект Исламской доктрины, в то время как так называемые Философы, под влиянием Суфизма, желали более метафизического подхода, при этом всё так же отрицая идею божественного просветления имамов в традиционном Исламе.

Интеллектуальные и материальные пласты хаккисламской программы был настолько решительными и теологичными, что требовали большой группы хорошо подготовленных мыслителей, экономистов, писателей и публицистов. Их величайшим достижением стало приобщение огромного количества мусульман всех слоев общества к Хаккисламской истине за поразительно короткий промежуток времени.

Хадивар, воспользовавшись даром убеждения, с самого начала заслужил расположение и финансовую поддержку у богатых и могущественных людей Сферы. Крупнейшие мусульманские магнаты жаждали восстановить свое геополитическое влияние, каким они обладали до начала Энергетического кризиса в середине двадцать первого столетия. Хадивар подал им Хаккисламскую революцию, как выгодное вложение в блестящее будущее, свободное от догматов фанатичной, изуверской религиозной власти.

Один из основных продолжателей дела Хадивара был Хамид аль-Дин аль-Хамдани, ведший яростную публикационную компанию и захвативший контроль над основными медиа-ресурсами Исламского мира. Аль-Хамдани был одним из самых молодых и наиболее успешных PR-экспертов Запада, и как последователь Хаккислама, он приложил все усилия, чтобы послание Хадивара могло быть услышано в любой точке мира, в любой момент времени. Он захватил все медиа-ресурсы своего времени: телевидение, кинематограф, радио, печать и глобальную информационную сеть... Он добился появления значительного количества последователей среди большинства политических и экономических элит. Во время своих компаний он захватывал, соблазнял и обучал миллионы новых последователей, при этом дискредитируя, разоблачая и уничтожая любую религиозную оппозицию. Аль-Хамдани и его работа были топливом для пламени, разожжённого идеями Хадивара. […]

Рассвет Хаккислама оказался исключительно быстрым, очень скоро став необратимым. За пять лет до Аль-Хамдани, о Хаккисламском движении на Западе и слыхом не слыхивали. К конце его жизни, оно заняло свое место в мире как мощное экономическое и религиозное сосредоточение власти. Маркетинг стал той прекрасной шёлковой перчаткой, в какой послание Хаккислама завоевало сердца мусульман.


Эссе «Разбирая Хаккислам», доктор Ив Пьеррепонт для культурного канала Универсалия, Майя.

ПО СЛЕДАМ ПРОРОКА 



«Доктрина Хаккислама учит нас концепции Поиска Знаний, стремлению к художественному, философскому и научному знанию, через которое человечество воссияет и приблизится к божественному началу. С точки зрения хаккисламитов - это истинная судьба человечества, и каждый, кто своими усилиями расширяет горизонт знаний человека, исполняет эту судьбу. В этом вся суть и ценность доктрины Хаккислама: она наделяет каждого человека особой ролью в этой великой схеме всего сущего». 



Фрагмент «Свет во тьме. Текущая роль Хаккислама»,
статья исследователя Клэр Харрисон для BoTAT (Bulletin of Technology+Art+Thought), журнала независимой культурной аналитики, доступна в Майе и Арахне. 

Несмотря на поддержку богатых покровителей и людей, наделённых властью, Хаккисламское движение сталкивалось с ожесточённым сопротивлением традиционного Ислама. Последователи Хаккислама подвергались гонениям в странах, где единственным источником права был свод законов, основанных на традиционном Исламе. Даже власти стабильных, демократических исламских государств, с подозрением наблюдали и опасались возрастающего влияния Хаккислама. 

Растущее сопротивление государственных и религиозных органов власти подталкивало многих последователей Хаккислама к мысли о создании своего отдельного государства. Некоторые мечтали о строительстве общества, основанном на принципах Хаккислама, о маяке процветания и терпимости, модели гуманистичного Ислама, которое послужит образцом для подражания всему человечеству. 

Однако не было никакой возможности основать это государство на Земле, так как ни одно государство не уступило бы своих территорий, для создания независимой страны. Хаккисламу нужно было новое место, какое можно было бы назвать своим домом. Основными кандидатами были орбитальные станции и накрытые куполами поселения на Луне и Марсе, но объем инвестиций в эти проекты с каждого колониста был бы слишком велик, да и количество последователей Хаккислама не возможно было уместить на станциях или временных поселениях. Участие в космической гонке с державами ПанОкении и Ю-Джинга с целью обнаружения червоточины для поиска нового мира, пригодного для заселения, было бы идеальным вариантом, но не обладая их богатейшими ресурсами, подобные поиски стали бы успешными только при счастливом стечении обстоятельств и благодаря случайности. Хаккисламу нужна была стартовая точка для начала поисков. 

Ответ пришёл от суфийских астрономов. В священном городе Иерусалиме располагается мечеть Купол Скалы, Qubbat as-Sajra, возведённая на месте, где, согласно исламской традиции, Пророк однажды вознёсся на небеса. Суфийские астрономы предположили, что решение кроется в следовании стопам Пророка. Они в точности воссоздали расположение звезд в ночь вознесения и вычислили квадрант космоса, на который указывает мечеть. Соотнеся эти данные с современным расположением звезд, ученые смогли определить нынешнее расположение квадранта. Согласно их данным, именно в этом месте Хаккислам обретет свой ключ к звёздам. 

Для исследования вычисленного участка  космоса, Хаккисламиты прибегли к услугам агентства НАСА. К тому времени американское космическое агентство, после череды экономических кризисов в США, остро нуждалось в финансировании. НАСА располагало всем необходимым оборудыванием, хоть и немного устаревшим, а так же квалифицированным персоналом. Хаккисламиты согласились предоставить необходимое финансирование, а также собственную группу исследователей. Проект финансировался на пожертвования покровителей и приверженцев Хаккислама со всего мира. 

После череды неудач, когда уже встал вопрос о целесообразности продолжения исследований, была обнаружена стабильная червоточина, ведущая в подходящую звездную систему. Зонд Найлах (Nailah) обнаружил систему состоящую из звезды солнечного типа с четырьмя планетарными телами на орбите. Одно из них подходило для колонизации, хотя и находилось чрезмерно близко к звезде. 


Обнаружение этой системы, названной "Бурак" (Bourak), в честь имени скакуна Пророка, воспринято как доказательство истинности Хаккисламского учения. Успех Хаккислама больше не был выдумкой или успешной маркетинговой компанией. Стало совершенно очевидно, что сам Всевышний в следах Пророка указал путь к предначертанному. Движение достигло своей критической массы. О-12 признало новую нацию и её территорию и в исламских странах светского толка, количество приверженцев Хаккислама «подскочило до небес». Все хотели получить свой билет на Бурак. 

С первого же взгляда стало ясно, что пригодная для заселения третья планета от звезды вовсе не обещанный рай. Орбита её была слишком близко к звезде Фариидат (араб. Восхитительный Самоцвет), высокая средняя температура, основная концентрация суши располагалась между тропическими поясами. Планета явно не спешила встречать колонизаторов с распростёртыми объятьями. Жизнь на Бураке обещала быть жёсткой, но Всевышний благоволит упорным. 

Однако жизнь на Бураке не слишком отличалась от жизни в странах, откуда прибыло большинство хаккисламитов. Говоря их словами: «Аллах мудр, стал бы Он поселять народ пустынь в тундре?». Агрономы и экоинженеры особенно ценились для успешного процесса колонизации. 

Предвидя все это, Хаккисламские лидеры заранее призвало молодёжь готовиться к подобным условиям. Когда обнаружили Бурак, у Хаккислама уже было множество подготовленных специалистов, готовых столкнуться с испытаниям и приспособить планету под нужды человека. Позже эта группа составит образующее ядро Академии Планетологии Бурака. 

Климат планеты в некоторых приэкваториальных регионах оказался особенно негостеприимным. В то же время, тропические зоны вполне годились для колонизации, хотя и их климат также не всегда бывал самым приятным. Перед Планетологической группой стояла непростая задача превратить Бурак в обещанный Рай. Для достижения этой цели, группа предпочла плавный эволюционный метод прочим более агрессивным вариантам. Была возведена цепь Башен Терроформинга (T2), постоянно работающие по всей планете. Система вносила незначительные положительные изменения в климат планеты и её биосферу. Целью Академии Планетологии было обратить Бурак в подобие прекрасных садов Аль-Андалусии или же утраченной Ниневии и Вавилонии. 

Для облегчения процесса колонизации, у американцев были выкуплены их полузаброшенные орбитальные станции и переоборудованы под коммуникационную сеть Бурак-Земля. Соединённые Штаты потеряли интерес к космической гонке по экономическим причинам и были вполне довольны такой выгодной для них сделкой. Вместе со станциями Хаккислам получил и значительный процент научного персонала НАСА, желавших получить новое гражданство, а некоторые даже приняли Веру. 

Пока планетологи занимались своим делом, начали прибывать последователи Хаккислама со всей Солнечной системы и отправляться в предписанные регионы обитания. Как и Ю-Джинь до этого, Правительство стремилось поддерживать определённую степень культурной идентичности в различных поселениях. Большинство колонизаторов направлено в регионы с более мягким климатом, тогда как наиболее жёсткие пустынные регионы стали домом для планетологов и всех, предпочитавших кочевой образ жизни. Да, Бурак надо было завоевать, но Хаккислам приручил его, набросив на него уздечку науки и философии. 

Религия и наука, столпы Нового Ислама 
Ибрагим Борковский, Университет Манахайма, Веб-издание, Консилиум Прима.

НАЦИЯ ТОРГОВЦЕВ
Ключевые слова: Коммерция, Караван-сарай, Корсары 


«Если ПанОкеания наложит свои грязные лапы хоть на ещё один наш торговый корабль, они точно вскроют банку червей. Если ваша страна жаждет шторма, достаточно всего лишь перехватить корабль, опечатанный Султанатом Фундука — вот тогда-то вы и познаете всю суть отмщения Хаккислама. И я говорю вовсе не об эмбарго Шёлкового пути...» 

Тарика Мириам Гурани, представительница Хачиба в сенате О-12, 

выступление вовремя Внешнеторгового Кризиса. Консилиум Прима. 

«Цель Хаккисламского общества — обеспечить защиту принципа Поиска Знаний. Убедить в том, что применение силы имеет свою цену. Предупредить всех алчущих силы и власти, что за безответственное владение этими ценностями последует расплата. Нашими бескомпромиссными действиями нужно дать понять, что нельзя препятствовать Поиску Знаний, равно как и эволюции всего человечества. А так же напомнить всему миру, что достижение своих личных эгоистичных намерений при помощи властного ресурса - в корне неверно.» 
Обращение Старца Горы к новым оперативникам Сообщества Хашшашинов. 
Неизвестная тренировочная база Хашшашинов, 
месторасположение не определено, предположительно на планете Бурак. 

"Даже самая продвинутая технология никогда не сможет заменить храбрость, как основное условие победы". 



Тарик Мансури, лекция в качестве инструктора по тактике, 



Лагерь Рустан, спустя два года после Шелковых Бунтов. 


«Какой план? На всех парах мчать прямо им в лоб, ворваться как пушечное ядро и перестрелять всё что движется». 



Иззат Бег, командир Кум. 

Разрешенные набеги и штурмовые операции. 

Критическая фаза Шелковых Бунтов. 


Торговля — это не только основа экономической структуры Хаккислама, это значительный компонент хаккисламской культуры. Стереотипы рисуют нам образ Хаккисламита как прирожденного торговца, купца и коммерсанта. Конвенты так же наглядно демонстрируют, что они хитры и извлекут выгоду из любой коммерческой сделки, а всё потому, что пред глазами Аллаха, обман неверного — вовсе и не грех. 

Реальное положение вещей таково, что Хаккисламиты - одарённые торговцы из-за их неписанных правил ведения бизнеса, где в любой сделке ведутся ожесточённые торги. Процесс любой покупки на Хаккисламской базаре обязательно включает в себя почти религиозный этап оспаривания конечной цены. В этих лавках, предлагаемая цена всегда непомерно завышена и ни в коем случае на неё нельзя соглашаться, иначе рискуя оскорбить торговца. Ожидается, что покупатели буду спорить о цене до тех пор, пока она не будет снижена, а торговец не будет в слезах рассказывать, что после такого-то грабежа его семье придётся пуститься по миру. В этот момент нужно пожать руки и завершить сделку, но всё равно местные будут уверены, что вы переплатили, не важно за что. По мыслям типичного хаккисламского торговца заставить чужака заплатить три цены за свой товар — это вполне честная сделка. Однако, они крайне уважают тех, кто оттачивает своё мастерство торговли. Таким людям торговцы с радостью предоставят скидку, а так же своё расположение и вечную дружбу. 

Монополия на шелк — основной элемент хаккисламской международной торговли, но не единственный. Экспорт товаров из шелка, медикаментов, арок Чизиси, ценных пород дерева и прочих предметов роскоши, породил процветающий рынок, приносящий прибыль Хаккисламским торговцам. Торговые сети Нового Ислама раскинулись по всей Сфере как плодоносящие ветви. Функционирование Хаккисламской торговли основано на системе караван-сараев, служащих свободными портами для транзакций и торговых операций. 

Как и их древние аналоги, караван-сараи это перевалочные пункты, точки отдыха и гостиницы для богатых путешественников на торговых маршрутах, где можно отдохнуть и восполнить запасы. Современные караван-сараи располагаются на пересечениях основных космических торговых маршрутов, в основном неподалеку от платформ Вила Бустерс (Vila Boosters), а так же Кольцевых путей (Circular paths) и везде, где есть плотный трафик внутрисистемных транспортных и торговых судов. Караван-сараи управляются и финансируются хаккисламскими торговыми предприятиями при поддержке Правительства Бурака. У них всегда есть действующий Торговый Диван (Trade Diwan, пер. Diwan – государственный совет на Востоке, прим. переводчика) для представления интересов Хаккислама. 

Структурно, караван-сараи могут представлять собой орбитальные станции, колонии на астероидах или всё что угодно в этом роде. Строительство на астероидах обычно поручается Кочевникам (Nomads), которые извлекают значительную часть породы из астероида и заполняют пустоты жилыми служебными модулями. Когда работы закончены, астероид направляют на предписанное место расположения рядом с каким-нибудь торговым узлом. Снаружи такие караван-сараи обычно покрыты толстым слоем льда — недорогой способ защиты от радиации, космического мусора и мелких метеоров. Длинные штанги торчат из подо льда, обозначая месторасположение систем связи, сенсоры, посадочные модули и блоки техподдержки. 

Плотный трафик в и из караван-сарая заполняет все пространство вокруг него непрерывно движущимися кораблями. Множество торговых потоков сходятся на этих плывущих в невесомости конструкциях, которые как оазисы парят в этой бездонной пустыне, предоставляя убежище для бизнеса. Караван-сараи позиционируются как нейтральные территории, где любой может заниматься бизнесом в окружении роскоши и достатка. Так же они служат платформами для тех, кто не хочет отвлекаться ни на что, в ожидании следующего Циркуляра (Circular). 

Основной обитаемый модуль, называемый Зимним Залом, содержит большую часть роскошных помещений для отдыха и бизнеса, таких как Делегация Кочевников (Nomad Delegations). В этом модуле так же раскинулся оживлённый Базар, где можно восполнить любые запасы и удовлетворить любые потребности. В некоторых Зимних Залах наиболее роскошных караван-сараев разбиты настоящие Хаккисламские Сады, для общественного и частного посещения, где гостей готовы развлекать особенно щедро. Если ваши карманы достаточно глубоки, пребывание в караван-сараях может быть настолько приятным, насколько вы можете себе представить. 

Зимний Зал - нейтральная площадка для ведения любых форм бизнеса. Здесь подписываются договоры, коммерческие контракты, враждебные поглощения и мирные слияния. Планируются гигантские биржевые операции и продаются не менее гигантские секреты. Интриги и шпионаж, как вид эффективной торговой и индустриальной деятельности, весьма популярны на всех караван-сараях. Обмен информацией так же просто ещё одна форма торговли. 

Караван-сараи так же выступают как порты приписки огромного количества кораблей сотен небольшых хаккисламских торговых компаний. Для легально перемещения внутри Сферы, у каждого корабля должен быть флаг, лицензия, выдаваемая суверенным государством. Офисы Торгового Дивана, как представителя официальной власти Хаккислама, уполномочены предоставлять лицензировании в обмен на оплату определённых тарифов. В сфере перевозок такие лицензии также называют «Удобные флаги» (Flags of convenience). 

Оглушительный успех Хаккисламских орбитальных станций частично кроется в их выдающемся духе прагматизма, сфокусированном на росте бизнеса и предложению клиентам того, в чём они действительно нуждаются. Проще говоря, торговые агенты выбирают те места, где выбор товаров изобилен, полиция незаметна и сдержанна, и где договоры и сделки заключаются без лишних проволочек и бюрократической волокиты. 

Управляющие караван-сараев так же не обходят стороной и потребности фриланс-торговцев и Братства Свободной Торговли. Им всегда готовы помочь избежать инспекций, отчётов, обзоров, путевок и прочих бюрократических процессов в обмен на вполне доступные чаевые. Эти платежи идут на финансирование самих караван-сараев и большинство торговцев находят это куда как более выгодными, чем более строгое, и хуже того — обременительное и затратное — следование официальным правилам. 

Как и предполагается быть порту всеобщего благоденствия, караван-сараи привлекают и укрывают контрабандистов, например тех, кто вовлечён в торговлю на чёрном рынке шелка, а так же дают пристанище космическим судам корсаров. Корсары вооружают обычные торговые суда, набирают экипаж с военным прошлым и промышляют захватом вражеских судов во времена войн. С позволения правительства Бурака и боевые корабли Хаккисламской Армады и пираты имеют приказы всячески препятствовать и мешать чужой коммерческой деятельности, захватывая транспорты и грузовые суда. Корсарам интересно выполнять эти приказы, так как они могут оставить часть груза и судов себе, а боевые суда Хаккислама с другой стороны, акцентируются на нейтрализации целей военной направленности. 

Владельцы пиратских судов — это обычные торговцы, чья мирная деятельность была пресечена войной или вооружённым конфликтом. Кабинет Войны, Диван аль-Джунд (Diwan al Jund), может выдать им каперский патент, позволяющим захватывать и владеть любыми торговыми и военными судами объявленных врагов Хаккислама. В последствии Диван аль-Джунд может принять решение оставить эти суда или продать их и все их содержимое. Многие торговые магнаты Хаккислама нажили себе состояния именно во времена подобных конфликтов, а вовсе не коммерческой деятельностью. 

По очевидным причинам каперство вызывает крайнее недовольство со стороны торговцев других стран и их вооружённых сил. Возмездие за пиратскую деятельность обычно крайне ярко и выразительно: операции по зачистке целых квадрантов и, если повезёт, показательные казни пленных корсарских офицеров. 

Стоит отметить, что выдаваемый Хаккисламом каперский патент действителен только во время официально объявленной войны. В мирное время суда корсаров должны быть разоружены или их обвинят в пиратстве. В качестве альтернативного источника доходов, многие владельцы судов подписывают контракты на поддержку и перевозку с Наёмничьими Компаниями (Mercenary Companies), что конечно значительно менее прибыльно, но куда как более безопасно. Ну и конечно же капитаны корсаров прекрасно понимают, что мир всегда скоротечен и не придется особо долго ждать следующей войны, следующей схватки за добычу и трофеями. 

Выдержка из VII главы Аппроксимация торговли Сферы и её свойств, 
Моник Кло, сотрудник канала Майи «Оракл» (мнения и современный анализ)...

ТЕББ АЛЬ-НАБИ. МЕДИЦИНА ПРОРОКА.



Согласно исламской традиции, Пророк неоднократно называл медицину «спасением тела, тогда как теология — это спасение души». Начиная с 7 века, медицина почиталась мусульманским обществом наукой наряду с теологией и была признана одним из столпов Веры. В исламском обществе известные доктора пользовались таким же почётом и уважением как и исследователи Закона, священники, судьи и полководцы.


Медицина стала одной из икон, чьё сияние в древней исламской культуре Хадивар намеревался воссоздать. С его предложения несколько глубоко верующих спонсоров основали стипендии и гранты на подготовку и финансирование медицинских техников и исследователей. Это ознаменовало собой становление новой эры научного и культурного преуспевания Ислама. 

Колонизация Бурака постоянно поддерживалась строительством целой бимаристанов, госпиталей, для удовлетворения нужд переселенцев. Одновременно с этим, исследование новых технологий, лечебных процедур и фармакологических патентов шло полным ходом, облегчая финансирование дорогостоящего процесса колонизации планеты без поддержки государства. Труд хаккисламских медиков в те героические времена сыграл одну из определяющих ролей. Такие выдающиеся личности как Казим Азми и Кхалаф аль-Атебба заслужили вечный почёт и уважение за свой вклад в сфере культивирования и сохранения органической ткани. Но ни один учёный того времени, однако, не достиг того, чтобы его имя стало именем нарицательным, кроме одного - Кайим Заман, изобретатель способа синтеза шелка. Его исследование произвело революцию в обществе Сферы и позволило Хаккисламу воспользоваться моментом и стать одной из ключевых держав. 

Благодаря нескольким дорогостоящим патентами удалось обеспечить полное финансирование Центра Подготовки и Исследований при Университете Медины, ставшим наиболее продвинутым исследовательским и инновационным центром в обитаемом космосе. 

Хаккислам - лидер Сферы в медицине, биоисследованиях и фармакологии. Каждый год на Бураке регистрируются сотни прорывных патентов в сфере здравоохранения. Три из пяти крупнейших фармацевтических корпораций принадлежат Хаккисламу; а оставшиеся две имеют в основе своей хаккисламский персонал и обученных на Бураке специалистов отделов Исследования, Разработок и Инноваций. Самые крупные исследовательские центры, наряду с наиболее престижными учебными бимаристанами расположены в регионе Аль-Мединат. Студенты из каждого уголка обитаемого космоса учатся здесь, чтобы начать карьеру, которая запишет их имена в учебники истории или же на зарплатные чеки самых богатых компаний. Медина - это столица здравоохранения всей Человеческой Сферы. 

Главное различие между Тебб аль-Наби, медициной Пророка, как её называют в Хаккисламе, и «обычной» медициной заключается в её концепции. Медицина, практикуемая в Хаккисламе, не только наука, но и форма искусства. Некоторые принципы её практики переходят из раздела логики в сферу мистицизма и философии. Лидерство Хаккислама в медицинской сфере произрастает именно из этой особенности. В Хаккисламе медицина и философия это понятия-близнецы и по сути арабское слово «хаким» (hakim) относится как к докторам так и к философам. Столь богатый выбор подходов к медицине приводит к неожиданным решениям казалось бы нерешаемых проблем, которые затем материализуются в руках отлично подготовленных техников. 

Хаккисламские доктора и исследователи первыми занялись генной терапией, продвинутой диагностикой и лечащими системами. Например, наибольших успехов в регенерации органов и тканей удалось добиться Мединскому Образовательному Бимаристану. Биопродукты Хаккислама — гарантия качества, признанная международным рынком Лхостс (Lhosts) - биосинтетических тел, используемых в процессе Воскрешения. Правительство Бурака прекрасно осознаёт, что медицинские исследования это его козырная карта на игровом поле международной экономической политики, поэтому с энтузиазмом поддерживает компании и общности людей, желающих заняться самыми передовыми исследованиями. Армия Хаккислама со своей стороны, спонсирует исследование безвредных физических, метаболических и неврологических развивающих программ, включая несколько сверх-секретных программ разработки супер-солдат. 

Однако Хаккислам известен не только благодаря своему здравоохранению. В лабораториях Бурака разрабатываются и более коммерчески ориентированные продукты, такие как эстетическая медицина. Иногда их привлекали и предоставлению адресной помощи,  например в потребности в меланине у светлокожих колонистов из бывшего НАСА, чтобы противостоять суровому Фариидату, безжалостному солнцу неба Бурака. Некоторые исследования проводились в интересах всего человечества, включая в себя увеличение продолжительности жизни и улучшения её качества. Часть исследований проводились исключительно в целях обогащения, такие как программа омоложения Ханбал, борющаяся с естественным процессом старения, снижая окисляемость тканей и продлевая молодость и бодрость всем, кто в состоянии себе это позволить.

Оздоровительный туризм - один из основных источников дохода Хаккислама. Каждый год миллионы туристов посещают Бурак, чтобы отдохнуть и пройти курс приятного и эстетического лечения. Хаккисламские туристические агенты в состоянии адаптировать программу пребывания на Бураке под любые запросы и достаток. Качество предоставляемых услуг и окружения, обслуживаемые Мастер-Садовниками, сделало из Бурака синоним слов красота и здоровье, какие в свою очередь тесно связаны с преуспеванием и статусом в нашем обществе.

Гавин Джонсон
Статья для аналитической секции канала 
Майи ИнфоФлюкc (InfoFlux).

БУРАК ГОУ-ГОУ



<intro> Добро пожаловать на борт Гоу-Гоу_Ракеты! Сегодня мы доставим Вас в страну специй и шелка! Отправляйтесь с нами на Бурак! 

<Attachement: Themesong.Tech_version>

Я Гоу-Гоу Марлин, а вы наслаждаетесь (не только моими ножками, но также) Шоу Гоу-Гоу Марлин!!! 

<Attachement: Themesong.Reprise.Crescendo>
<Take 0004. Blurb v.2> Вот что Вам требуется знать: Хаккислам - это религиозная, парламентская демократия. Это значит, что их Конституция отвечает требованиям определённой религии: Нового Ислама. Темой сегодняшней передачи будет разговор иосоциальных аспектах, какие могут быть наиболее интересны туристу на Бураке. Следуй за Гоу-Гоу Марлин, исследуй, наслаждайся, а потом хвастайся перед друзьями! 

<Attachement: Picture preview_montage.Fast Forward>

<Attachement: Themesong.Tech_version>


<Take 0008. Bourak v.1> Бурак - более чем современная планета. Если Ваш мысленный образ хаккисламита искажён их религией, то Вы точно ошибаетесь! Вы часто видите женщин, носящих хиджаб, их традиционный головной платок, но ведь это больше аспект моды, чем общественная норма. Официальная позиция Хаккислама заключается в том, что в Корана нигде не упоминается, что женщина должна носить платок и жена Пророка не покрывала своей головы. Но солнце Бурака достаточно жестоко и всем рекомендуется ходить с покрытой головой, в особенности в некоторые часы дня. Более того, хаккисламские женщины настоящие эксперты в тонком искусстве флирта и обольщения хиджабом, изменяя его положение и складки. А какие узорчики миленькие! Мне вот точно нужно купить хиджаб, чтоб спасти свои роскошные волосы от беспощадного солнца... 

<Attachement: Изображение Гоу-Гоу, позирующей в хиджабе нафоне Великой Мечети Медины.> 

<Attachement: Themesong.Tech_version>
<Take 0011. Religion v.2> У Хаккисламитов есть свой духовный лидер, ну как наш Папа, которого они называют Вали, что значит «святой». Этот Вали учёный и искатель Знаний, который заслужил огромное уважение за то, что исследовал великие тайны Истины и Веры, ну что-то вроде этого, да. Вали должен быть духовным наставником и примером морали для всех хаккисламитов, но вовсе не как политический лидер. Хаккисламская вера отрицает потребность в сильной, харизматической личности -требуются только искатели Знаний, способные передать эту истину другим верующим. И я верую прямо сейчас, что могу использовать немного знаний... чтобы поднять мою зарплату! 

<Attachement: Изображение Гоу-Гоу, позирующей с группой улыбающихся студентов-теологов.> 

<Attachement: Themesong.Soft_version>
<Take 0013. Religion v.5> Несмотря на то, что Хаккислам имеет официальную религию, люди Бурака совершенно терпимы к другим конфессиям, особенно к относящимся «из Книги»: Иудаизм и Христианство. Люди вольны выражать свои убеждения и даже организовывать небольшие религиозные общины, например известных еврейский квартал Дар ель Фундук, самый населённый на планете. «Неверные»так же обладают особым налоговым статусом. С одной стороны Диван аль Кхараж (Diwan al Kharaj), Департамент по налогам освобождает их от некоторых налогов, направленных на финансирование хаккисламской веры. С другой стороны, они должны платить сходный налог джазья (Jaziya), направляемый на социальные нужды. Некоторые представители религиозных меньшинств высказываются против такого налогообложения, но если подумать — налоги всегда кажутся высокими, если их платить! Я права? <Attachement: Изображение Гоу-Гоу, внутри синагоги Дар эль Фундук и в Мединском Христианском сообществе.> 

<Attachement: Themesong.Tech_version>

<Take 0013. Women on Bourak v.2> Что мне больше всего нравится в этой планете — так это роль женщины в обществе. Доктрина Хаккислама, видимо в противовес столь многим годам мужского доминирования, превозносит женщину. Цитируя избранные суры Корана, женщина определяется, как Чаша Муххамеда, и ценится не только наравне с мужчинами, но в некоторых случаях как старшая. Внутренний круг канцлеров Хачиба, премьер-министра Хаккислама, состоит целиком из женщин, известных как Тарики (Tariqas), за их глубокий ум и мудрость. Гоу-Гоу заявляет: Девчонки рулят! 

<Attachement: Изображение Гоу-Гоу, позирующей на фоне монумент ХХ хромосомы в Университете Медины> 

<Attachement: Themesong.Tech_version>

Гоу-Гоу Марлин. Фрагменты скачаны из эфира 
248 выпуска «Шоу Гоу-Гоу Марлин», интерактивной модной 
программы ПанОкеанского канала Оксид (Oxyd). Только в Майе.

На этом заканчивается обзор Хаккислама в книге N3 Core Book. Далее следует описание юнитов Хаккислама, но это уже другая история. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий