воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Order Sergeants: Conversions time

Время безумных конверсий продолжается.

Когда я увидел превью новых сержантов - это было круто! Новый скульпт великолепен. Мне нравятся сержанты. И старые тоже. Но когда я крутил их в руках думая, что хорошо бы их покрасить.... Ну, старые мелкие детали не располагают к спокойной покраске)))) Поэтому я так обрадовался новой коробке. Одно печалило: в коробке всего 3 варианта минек. Поэтому выход был найден в конверсиях. Я загодя запасся схожими по дизайну новыми фузилерами и багмарями. Совместимость деталей опробовал на богмаре с ХМГ. Получилось очень хорошо. Тем не менее, некоторые руки предназначены исключительно для конкретных моделей. Это немного усложняет жизнь. 

Получив коробки и рассмотрев начинку все оказалось... не плохо и не хорошо. Новые сержанты по размерам сопоставимы со старыми. Они в принципе отличаются только ногами (голень), и немного шлемами. Бронежилеты - идентичны. Отсутствие ранцев и отличие рук можно списать на разницу между простыми сержантами и специалистами.

Да, я планировал у старых сержантов заменить руки, тем более, что от новых, после конверсий, эти руки остались. Но оказалось, что руки новых "девочек" гораздо тоньше старых. печаль-беда. Тем не менее, старых я тоже покрашу. В свое время))))

Итак, конверсии. В первую очередь я собрал стандарт
Но и тут не обошлось с изменениями. Мне надоели протянутые руки хакеров. Поэтому я использовал руку багмаря-хакера опущенную вниз. 

В первую очередь я собрал снайпера.

Донором был багмарь снайпер. Аналогичный фузилер несколько отличается позициями рук: у него винтовка стволом больше показывает вперед по отношению к телу, а не параллельно ему. Как мне хотелось. 

Затем собрал еще одного обычного стрелка.


Тут я столкнулся с проблемой отсутствия шлема. Шлем хакера использовать не хотелось. Поэтому в ход пошла голова одного из фузилеров.  По-моему получилось... не плохо))) Ну и можно будет использовать миньку в качестве парамедика.

Последняя конверсия
Тут все просто: руки фузлера и немного зеленки. Имхо, самая гармоничная конверсия из трех))))

А это все вместе и в сравнении с оригиналами




Ну и три шаробота. Третий от Серафа. Чтоб отдельно не красить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий