вторник, 1 августа 2017 г.

Mersenary Corporate Security Unit

Это один из древнейших моих "долгостроев". Начал я с ней года три назад (чуть меньше), когда вышел IseStorm, где эта Ксюшка была лимиткой при предварительном заказе. В то время я ее загрунтовал и завис с кожей и колготками. Отложил на долгих несколько лет и вспомнил о ней с выходом новых расширений, где опять появился CSU. 

С тех пор кожу я более-менее научился красить, а вот колготки так и не поучились. Надо практиковаться))))

Я отступил от "официальной" цветовой схемы, как на арте, решив одеть ее в синий деловой костюм. 
Лицо пришлось перекрашивать, потому что в первом варианте получилась настоящая Зина. Резиновая)))). Со второй попытки, уменьшив визуально глаза и рот, вышло симпатичнее и приличнее)))

Вообще это отряд Службы Безопасности. Выступают наемниками в Neoterran Capitaline Army. Так что в ростере они вполне пригодятся.










Если вам понравилось, можете поддержать меня в Голосовалке на Кульках :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий