воскресенье, 5 марта 2017 г.

Обзор Neoterran Capitaline Army от Ghost`а

Егор GHOST Нечаев запилил свое видение Неотерры: как ее готовить и с чем ее играть. Обзор направлен именно на "побеждать". Орфография и пунктуация сохранены авторские.


Neoterran Capitaline Army – Кто? Как? За что?
Есть такая идея в интернете, если гайд про фракцию – то обязательно с описанием юнитов и без конкретики. Это не про меня и не для меня, я же токсичный павер игрок как никак. Поэтому вот вам обзор NCA, а точнее:

Я КУПИЛ НЕОТЕРРУ – ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Выигрывать, и выигрывать очень просто. Как? Сейчас расскажу.
Чтобы выигрывать за неотерру вам нужно две вещи – хороший ростер и прямые руки. И если второе может быть выработано только часами игр и только вами самими, и тут никакие советы не помогут, то хороший ростер я собрать вам помогу.

НУЖНО БОЛЬШЕ ПРИКАЗОВ
Текущая мета такова, что если ты не загаживаешь стол 15+ моделями, то тебе либо не хватит приказов чтобы нормально атаковать, либо не хватит моделей, чтобы пережить чужую атаку, поэтому для начала нам нужно нажрать пресловутый «бункер приказов»
Fusilier
Как не трудно догадаться, слово французское, название идёт аж из 17-го века и приписывалось любому солдату, который на поле боя в качестве основного оружия использовал ружьё. А в нашем случае – пятерка обязательных пацанов которые будут стоять в линке и выполнять одну из двух задач на выбор:
1) Атакующий линк – вооружаем одного парня пулемётом, второму даём гранатомёт (чтобы зайдя на середину стола по 12-му БС выкуривать чужой бункер из дома спекулятивом) а третьего делаем хакером\фо\парамедиком по вкусу.
2) Защитный линк – от одного до двух бойцов превращаются в турель вооружаясь мислой\снайперкой\хмг. Миссла или Снайперка тут самые вкусные и у каждой свой плюс. У снайперки лучше показатели дистанций (+ с 16 и до 48 дюймов), куча разных патронов (из которых нам нужен только ДА по всем, кроме тяжелых ТАГов (броня 8+), по ним стреляем Станом). У мисслы намного больше урон и есть шаблон, но при этом хуже показатели дистанции (+ начинается с 24 и заканчивается на 40), но парень с ней стоит на 3 очка дешевле – 15 вместо 18 у снайперки. Пулемёт нужен когда нет 0.5 СВЦ на снайперку или мисслу (они стоят по 1,5 SWC а пулемёт только 1) и несмотря на отсутствие всяких спец правил на свои патроны всё еще неплохо стреляет и им можно в свой ход кого-нибудь да снять.
3) Фузилёр Лейтенант наш бог и ТР бот пророк его – если в вашу маленькую голову когда либо придёт идея взять лейтом кого-то кроме фузилёра (хотя у девы вип 15 а не 12 как у этого бомжа!) то стукните себя по голове и подумайте о том, сколько всего полезного есть за 13 очков вместо +3 вип на 1 бросок в игре.
Neoterran Bolt
Якобы альтернатива Фузилёрам. Стоят вдвое дороже, имеют лёгкие подствольные дробовики и вообще Veteran L1. На обычные игры я бы их не рекомендовал т.к. линк таких парней с тяжелым оружием будет стоить больше 110 очков, а разница лишь в том что у них БС на 1 выше и они практически игнорируют все выстрелы шоком и виралом (правило Bioimmunity + родной 6-ой BTS). Если вы идёте на Limited Insertion – эти парни ваш выбор и водить их надо как фузилёров. На все остальные случаи они вам не нужны.
Remotes & Mulebots
Fugazi - есть у пано такие чудные ремоуты за 8, называются Fugazi, AVA у них аж 3 (больше нигде такой нет) и они великолепный бункер приказов который может еще и застопорить чье-то продвижение (Flash Pulse по 13ому WIP и CH: Mimetism могут напрячь незадачливого десантника). Если вы не взяли минимум двоих – вы собрали ростер неправильно.
Mulebot – второй робот за 8 очков, в этот раз на базе 55мм и с правилом Baggage. Отстреливаться не умеет совсем, но ему и не надо. Необходим в ростере в наличии 1+. Идеальный репитер под ваш ТР Бот
Siera Dronbot – он же ТР бот. 25 очков чистой ненависти. Про него писать в общем то нечего – берите всегда когда можете.

Я СЛЫШАЛ В ПАНОКЕ НЕТ НОРМ СПЕЦОВ
Норм спецов нет у тебя в штанах, а в пано их полно. Правда они все туповаты, и обычно нажатие на кнопку обжектива с первого раза означит что они сыграли в Гомера Симпсона, а вовсе не поняли как это работает.
Auxila & Auxbot – берется в количестве 2 в закачке Forward Observer (не надо брать её не FO «как атакера», есть кандидаты намного лучше неё). Несмотря на 12 WIP и 11 BS является топ-1 забирателем точки ХХХ т.к. очень легко и быстро выкуривает оттуда всех вражеских спецов. 12ый WIP может стать причиной легкого подгорание пониже таза, что случается редко, таки 60% успеха на бросок вскрытия точки. 
Machinist & Trauma-Doc – они же Болик и Лёлик в вашей армии. Нельзя представить себе ситуацию хуже, чем когда один из этих выпускников техникума в Заурюпенске приходит лечить\чинить ваш юнит, будьте готовы вливать Command Tokens в это дерьмо, однако без них нельзя, ибо других просто нет. Конечно, ходят слухи, что вместо Trauma-doc можно взять Bipandra (именной фузиль доктор) но она стоит аж 0,5 SWC и вдвое дороже ради 13ого WIP. Готовы платить 10 очков и 0,5 SWC за +1 WIP? Я нет, и вам не советую. 
А больше вам и не надо. В сочетании со спецом в линке фузилей в ростере получается аж 5 – этого хватает за глаза.

А ЧЕМ ТУТ АТАКОВАТЬ?
А вот тут выбор большой, но начну с моего любимого 
PEACEMAKER ARMBOT – олицетворение атакующего потенциала за 21 очко. Имеет компаньона Auxbot и Mechanized Deployment, что позволяет буквально первым приказом уже кому-то напихать больно и много. В прямых руках аннигилирует от половины до всего ростера оппонента. Используя его repeater, можно кого-нибудь хакнуть через свой Firewall или просто обмазать программами. Дешево и сердито, вызывает много боли.
Garuda Tacbot – она же лучший десантник в игре. За 22 очка вы получаете 6-4 робота с CH: Mimetism и 12ым BS с Combat Jump. Можно дать Spitfire за 1,5 SWC и при помощи Peacemaker обмазывать программой с хакера, чтобы сделать её еще более убойной.
Bulleteer ARMBOT - ODD робот, необходим в закачке с Spitfire. Обмазывается программой с хакера, идеальный кандидат чтобы стоять в Suppression Fire в середине стола. Сам себе Repeater.
Locust CAT – первая инфильтра в NCA, да еще и в ODD! На удивление полезный юнит в котором нет бесполезных правил за которые вы заплатили свои кровные. Имеет две полезные закачки: 
1)Хакер с Breaker Combi rifle – тут всё просто. Он спец, и в отличие от своих друзей фузилёров закончил 11 классов вместо 9 и имеет WIP 13. У него есть D-charges, так что им можно делать саботаж на первом ходу или открывать двери в Armory. Его чудная винтовка позволяет ему убивать кого угодно, хоть LI хоть TAG. В тир он ходил также упорно как и все в ПанО, так что BS там 12.
2) Boarding Shotgun + Drop bears – смешной парень заточенный на убийство. Самая простая комба с ним, это кинуть врагу под ноги мину и затем выйти из-за угла с дробовиком на перевес. Так же умеет кидать гранаты, иногда навык очень полезный. 

ЭТО ВСЁ ОДНОВУНДОВЫЕ МОДЕЛИ! А ВДРУГ ТАМ ТР БОТ?
Если у вас есть под рукой калькулятор, то быстренько посчитав вы узнаете что вышеперечисленные юниты в сумме дают нам: 
GROUP 1 10 
MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)
MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)
SIERRA DRONBOT HMG / Electric Pulse. (1 | 25)
FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
AUXILIA (Forward Observer) Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife. (0 | 15)
AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
AUXILIA (Forward Observer) Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife. (0 | 15)
AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
GARUDA Tacbot Combi Rifle / Electric Pulse. (0 | 22)
PEACEMAKER Heavy Shotgun + AUXBOT_3 / Electric Pulse. (0 | 21)
AUXBOT_3 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)

GROUP 2 5 
FUSILIER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)
FUSILIER Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15)
FUSILIER HMG / Pistol, Knife. (1 | 18)
FUSILIER Hacker (Hacking Device) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 18)
FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

4 SWC | 209 Points

Что значит что у нас еще целых 91 очко на парней потяжелее.
SQUALO ArmCav – правда чтобы взять его, придётся кого-то выкинуть, но это не страшно. Самый классический ТАГ что есть в игре. Толст, тяжело вооружен, имеет BS 15. Идёт вперед и давит ваших врагов. С некоторых пор умеет выпускать из себя спеца с 10 WIP – может пригодится.
SWISS GUARD – ТО HI c 15 BS и 5 ARM. Это штука убивает + он неуязвим если вы ходите вторым (его тупо на столе нет) Берется в закачке с ХМГ. Не имеет аналогов в мире (HAC TAO BS 14 стоит в сторонке и громко рыдает). Из недостатков – не может сварить вам кофе на завтрак или стать вашей девушкой (прим. Зомби — спорно, вы видели эту Мисс Фитнесс?).
AQUILA GUARD – Реверсивная версия SWISS GUARD. Практически тоже самое только вместо ТО у него MSV 3. Был бы идеальный бойцом, изобрети Панокеания дымовые гранаты.
ORC TROOP – в закачке с ХМГ представляет собой эконом версию двух HI над ним (дешевле на 20 очков). Можно водить в Haris, но это дорого и малополезно.

ТЫ ЗАБЫЛ УПОМЯНУТЬ ДЕВ!
И правда забыл. Есть такой чудный юнит – Deva. Нас у неё интересует только одна закачка: MSV 2 Spitfire за 33 очка и 1 SWC, идеален чтобы устранять ODD\CAMO врага, переживает один не шоковый крит в лицо (спасибо NWI) и вообще имеет хорошие статы.
Почему не стоит брать хакера? Потому что платить 31 очко (вместо 18) за то, чтобы один раз в 3-4 игры иметь WIP на 1 бросок на 3 выше – тупая идея. Очень хотите убивать хакеров врага – возьмите EVO. EVO вообще ответы на многие вопросы, но о нём позже.
А КАК ЖЕ ОПЦИЯ ЛЕЙТЕНАНТА? 
Об этом я говорил в первой части

ХЕКСА КХД КРУТОЙ СПЕЦ!
Короткий ответ – нет.
Развернутый ответ – нет. Это спец с 13 WIP, плохим вооружением (только винтовка) без Infiltration, её единственное преимущество – ТО. За 27 очков лучше доплатить еще 3 и взять 2 Auxilia FO. Если у вас есть проблемы с доводом Auxilia до точки – есть предположение что дело не в отсутствии ТО.
ЕЮ МОЖНО УБИВАТЬ ВРАЖЕСКИХ ХАКЕРОВ ЧЕРЕЗ РЕПИТЕРЫ!!!!
Возьмите EVO, он справляется не хуже, а если вражеские хакеры будут пытаться убить его, то даже лучше (смотрим breakwater) и умеет много других полезных вещей.
А ЕЩЕ ОНА КРУТОЙ СНАЙПЕР
Снайпер она неплохой, благодаря тому что у неё нет Infiltration она стоит дешево относительно других ТО снайперов и имеет всё необходимое чтобы отстреливать врага, но есть одно НО. На неё редко остаётся SWC (целых 1,5!). Она как дорогая шуба, вроде круто и было бы не плохо, но зимой можно и простым пуховиком обойтись.
А ПОЧЕМУ ЧЕРНЫЙ ФРАЕР ПЛОХОЙ МСВ?
А тут всё просто. Будучи в прошлом церковным попом, Black Friar не любил соблюдать некоторые христианские посты (все) и имеет движение 4-2, что превращает его в очень плохого атакера (вываливать своё пузо на рубеж стрельбы в середине стола придётся приказа 2-3, не меньше). В закачке Albedo Multi Rifle, таким образом – он не нужен. Но ведь есть вариант с Multi Sniper Rifle, тут и ходить далеко не надо и BS 13. Однако 1,5 SWC (“Знаешь сколько стоит золотая отделка на рукоять моей винтовки? А сколько Ладана нужно на освящение пуль!») превращают его в слишком дорогую модель, при том, что Deva стоит только 1 SWC, хоть и на 3 очка дороже. Да и NWI и вторых ран у парня нет, не говоря уже о том, что когда нужно будет залечь в критичный момент, Religious Troop и 13ый WIP могут этого не позволить.

А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВОДИШЬ КАМО ТАГА?
Clausewitz Uhlan – он же «большой-маленький Swiss Guard». Большой потому что ходит 6-4 (ноги от ушей отрастил и бегает тут теперь) и имеет ARM 6 за свой 6ой Силуэт. Вооружен в дополнении к HMG (Даже не Multi – это первый его недостаток в сравнении со Squalo) еще и Feuerbach, которым может выносить двери и стрелять на ARO. А еще он дороже Squalo и Swiss Guard, и будучи немного лучше каждого из них, одновременно хуже каждого из них. В нападении перед Swiss Guard его отличает только 2 дополнительный дюйма движения. А в защите он лучше Squalo своим Camouflage. Однако если стоит выбор между ним и Squalo\Swiss – выбор всегда проходит мимо нашего долгожданного Stingray 6

ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛ ПРО EVO – ОН ЖЕ НЕ НУЖЕН!
И да и нет.
Начнем с того, почему Mulebot в закачке EVO HACKING DEVICE не нужен:
1) Он дороже Fusilier Hacker на 7 очков
2) Он REM и не может лежать
3) У него большой силуэт (4)
А почему он нужен? Тут тоже много очевидных преимуществ
1) Вшитый, всегда работающий Controlled Jump
2) Имеет прогу для убийства хакеров врага (Brain Blast) и для защиты от них (BreakWater)
3) Имеет прогу на B2 в ARO всех роботов с Repeater в армии. Что в сочетании с большим количеством Fugazi и Peacemaker даёт неплохое C-C-C-Combo.
4) В некоторых миссиях ITS наличие EVO даёт бонус на вскрытие точки (например Tic-Tac-Toe)
И по сему мой вывод по EVO очень прост. Если у вас по каким то причинам есть на него очки – возьмите его. Если нет – забейте. В конце концов, кому вы доверите обмазывать своих роботов, солдафону закончившему 30 часовые курсы молодого кибер-бойца, или высокоразвитому (13ый WIP, не шибко высоко развился) ИскИну?

И напоследок
Pathfinder Dronbot – не нужен т.к. есть Auxilia FO.

Комментариев нет:

Отправить комментарий