среда, 30 марта 2016 г.

Рисуем камо

Вот такое.
Первый слой - светло-зеленый.
Лепим блютак, второй слой - хаки.
Лепим еще блютак, третий слой - зеленый.
Еще блютак - темно-зеленый.
Это я так планировал. Получилось иначе.

1. Сначала я обернул скотчем, чтобы не залить краской там, где этого не надо, уже подготовленную миньку в базовых цветах. Так как изначально думал рисавать камо методом "тыка", сама накидка уже задута в зеленый. Но достаточно было бы и одного грунта.
 2. Затем залил по всей поверхности накидки светло-зеленый.
 3. Тут я понял, что быстро не получится, так как краска должна подсохнуть. Вот я и занялся чисткой аэра после первой краски. Затем лепим блутак. Местами.
 4. И поверх этого дуем зеленым уже с темным оттенком.
 5. Повторяем с блутаком, дуем хаки, опять блутак. Пластилин постепенно добавляется на миньке. Открытых частей должно оставаться меньше.
 6. Последний слой - темно-зеленый.
 7. Даем подсохнуть и снимаем пластилин. ОСТОРОЖНО! Я запортачил в одном месте, пришлось краску прилеплять лаком. Пока "дул" - блютак размяг и стал плохо отлепляться. Может в холодильник сунуть нужно было?
 8. А это краска, которую я использовал. Слева на право - в этой последовательности. Да! Краска должна быть ОЧЕНЬ жидкой.
PS: еще нужно сделать проливку зеленым вошем (или жидким зеленым) и тени черным, ну и хайлайты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий