понедельник, 30 апреля 2018 г.

Гайд для самого себя: кожа

Красить человеческую кожу - это для меня "беда". Я пересмотрел кучу гайдов на эту тему. И все равно. Последнее время я красил кожу по гайдам ScaleColor. Но.... В общем, я стал замечать, что смеси, которые получаются по их гайдам, очень совпадают с оттенками телесного Vallejo, которые у меня есть. Поэтому я решил попробовать "на кошках".

Снимал на телефон с плохим освещением от этого все фото одинаковые))))

1. Наносим базовый Dark Flesh 70 927
2. Затем слой Medium Flashtone 70 860
3. Делаю тени смесью Dark Flash 70 927 и Orange Red 70 910
4. Полностью покрываю слоем Basic Skintone 70 815
5. Фото нет, но этап есть: немного восстанавливаю тени добавив к краске от этапа 3 немного Flat Brown 70 984
6. Делаю местами хайлайты (скулы, подбородок, лоб) Light Flesh 70 928
И все))))

Ах, да! Больше всего мне нравится гайд (угадайте кого?) Гиральдеса. Я даже перевод его делал. Вот тут можно посмотреть. Но у меня нет краски, которую там используют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий