среда, 10 января 2018 г.

Отчет с турнира 7 января 2018.

Первый лист

Сквайло v.0.1
──────────────────────────────────────────────────
GROUP 1 10 
 SQUALO (Armored Cav.) MULTI HMG, Heavy Grenade Launcher / AP Heavy Pistol. (2.5 | 95)
  CRABBOT Flash Pulse / Knife. ()
 PATHFINDER DRONBOT Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 16)
 FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
 FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
 TRAUMA-DOC Combi Rifle  / Pistol, Knife. (0 | 14)
 MACHINIST Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 15)
 PALBOT Electric Pulse. (0 | 3)
 PALBOT Electric Pulse. (0 | 3)
 AUXILIA (Forward Observer) Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife. (0 | 15)
  AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
 AUXILIA (Forward Observer) Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife. (0 | 15)
  AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
 PEACEMAKER Heavy Shotgun + AUXBOT_3 / Electric Pulse. (0 | 21)
  AUXBOT_3 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
 MULEBOT Hacker (EVO Hacking Device) Electric Pulse. (0.5 | 25)

GROUP 2 5 
 FUSILIER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)
 FUSILIER Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15)
 FUSILIER Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15)
 FUSILIER (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 12)
 FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

 6 SWC | 300 Points

Open in Infinity Army

Второй лист

Простая НеоТерра v.0.1
──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 10 
 FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
 LOCUST Hacker (Assault Hacking Device) Breaker Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Shock CCW, Knife. (0.5 | 38)
 BULLETEER Spitfire / Electric Pulse. (1 | 23)
 FUSILIER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)
 FUSILIER Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15)
 FUSILIER Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15)
 FUSILIER (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 12)
 FUSILIER Paramedic (MediKit) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 12)
 TRAUMA-DOC Combi Rifle  / Pistol, Knife. (0 | 14)
 AUXILIA (Forward Observer) Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife. (0 | 15)
  AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
 PALBOT Electric Pulse. (0 | 3)

GROUP 2 7 
 MACHINIST Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 15)
 PALBOT Electric Pulse. (0 | 3)
 AUXILIA (Forward Observer) Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife. (0 | 15)
  AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (- | 4)
 MULEBOT Hacker (EVO Hacking Device) Electric Pulse. (0.5 | 25)
 BULLETEER Spitfire / Electric Pulse. (1 | 23)
 PATHFINDER DRONBOT Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 16)
 FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)
 HEXA Hacker (Killer Hacking Device) Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse. (0 | 27)

 6 SWC | 297 Points

Open in Infinity Army

Первая игра, Биотехвор.
На таком столе


Открытая контейнерная площадка :)

Против Элрика, внезапно с ванильной Казачьей Ариадной. Ростер из 2х групп и 5 открытых юнита :) 
Я себе выбираю первый лист.

Проигрываю кубовку, но Элрик делает мне подарок и разрешает ходить первым. За это я отправляю его ставиться первым. Элрик проваливает несколько бросков на инфильтру и равномерно размазывается по деплою.
Я ставлюсь кучками, чтобы максимально бежать вперед. Миротворец проходит тест и выставляется за пределами биозоны.
При расстановке понял ошибку своего ростера, когда во второй группе только линк фузилеров, а на первую группу не хватает приказов (в том числе скоординированных) из-за большого количества синхронайзов и сервантов.

Элрик срезает мне 2 приказа из первой группы.

Первый ход.
Линк бежит вперед, в него вскрываются и стреляют по очереди 2 модели, обоих я перестреливаю. Становлюсь за центральными контейнерами попутно убирая ветерана казака. Первая группа просто старается максимально выйти из биозоны. На конец моего хода в зоне остаются оба серванта (один сейвится 2 раза, второй не удачно) и одна ауксилия (не прокинула БТС).


На ответный ход Элрик последовательно снимает простого фузилера и фузилера с мислой по левому флангу, вундит, а затем на скоординированном приказе ломает (из шайтантрубы и АП ХМГ) и клеит Сквайло. Шассер выходит и кладет мину по центру стола. На этом приказы кончаются и 3 юнита остаются в зоне. 2 сейвится, один в анкондишене.
Второй ход.
Мой инженер в 2 приказа чинит и расклеивает Сквайло. Затем остатки линка пытаются вальнуть казака с адвесилкой. Казака устранили, но и фузилер тоже ушел в потери от мины (тут я ступил, нужно было просто обойти по левому флангу и пожечь в спину огнеметом). Затем живой сервант доктора поднимает Ауксилию в зоне, она бежит вперед, выкатывая свой бот на расстояние огнеметного шаблона до группы из двух казаков на правом фланге: один доджится (удачно), второй стреляет (тоже удачно и также успешно сейвится от огнемета). Ауксбот ломается. Вот как раз только тут я вспоминаю про вторую ауксилию, она на последнем приказе бежит вперед в кавер за контейнеры и с дальней дистанции критует казачку на правом фланге.
Переход хода. 
У Элрика потеря лейта, но он танкхантером опять ломает Сквайло, лечит казачку и на остатки приказов выводит оставшиеся юниты из зоны.

Третий ход. 
Мне нужно делать классифицаи (против ХВТ хакинг и ФО - очень удачно), но на правом фланге, где прячется ХВТ, мешают 3 казака. сначала пытаюсь их пожечь огнеметом от ботика Миротворца - доктор сгорел, казачка успешно доджится, ветказак с хмг удачно стреляет и сейвится. Бот сломался. Ауксилка без бота пытается перестрелять казаков, но ловит АРО. Печаль, так как Патфиндер остался в зоне стрельбы. Убивать их уже нечем, поэтому ЭВО через Фугази репитер хакает ХВТ, затем Фугази откладывает снифер и через него Патфиндер подствечивает ХВТ, но ловит стрельбу в лицо от казаков - ломается. Миротворец пытается убить шассера и ветерана с ХМГ, но не удачно - сломался.
У Элрика остаются 2 юнита, но они ломаются на АРО. Конец игры.

Элрик выполняет 1 ОР. Я делаю 2 ОР + у меня их больше (+1ОР), я убил больше (3ОР), и сохранил 80 очков ростера (2ОР). Победа 8/1.

Вторая игра, Декапитейшен, против Антона Кирпича и его Тохаа.
На таком столе


Беру второй лист. Выигрываю кубовку и беру инициативу. Антон отправляет меня ставиться первым. 
Линк занимает высоту с возможностью хорошего прострела. Лейт в линке и прячется в доме. Остальные ставятся по флангам, для возможного обхода по краю стола. Дататракером назначаю Кузнечика и, после резерва, ставлю его рядом с ХВТ Антона.


Антон боится и всех кладет в прон. Первая и основная его ошибка.
Первый ход.
За 2 приказа Кузнечик доходит до ХВТ и убивает ее. Затем отходит в кавер и встает в сапрешен.
Булитер и мисла убивают обоих бистов. Ауксилия по правому флангу выходит своим ботом на Макаула и кладет шаблон. Макаул не удачно доджится и сгорает.  Эвик навешивает на рептеры В2.
Ход Антона. 
Второй Макаул уже разрушенной триады бежит под огнемет, но удачно доджится от всего. Мой огнемет ломается. Далее Чакса выходит к Локусту на дистанцию огнемета и кладет шаблон. Тут я тупанул. Нужно было доджиться, я же стрелял в ответ. Хотя в Чаксу и без Кузнечика попадали фонарик от Фугази и мисла. В итоге Кузнечик сгорел совсем, но и Чакса поймала 2 ракеты (6 сейвов). Потом Антон долго ходит под дымами пытаясь выцелить моего ХВТ своим Дататракером. Успешно - ХВТ умирает. Конец хода. 

Второй ход. 
Ауксилка с дальней дистанции кидает 2 крита на Макаула. Потом долго и безуспешно пытаюсь выкурить триаду из домика с помощью огнемета ботика. Антон успешно сейвится и доджится (ушел только покемон). После этого начинается рейд Булитера по правому флангу. Убивает все, до чего дотягивается (3 или 4 юнита).
Конец моего хода. 

Антон в отместку ломает смелый Булитер (приказов 3), затем бота и ауксилию. После этого минорно двигается пытаясь спрятать лейтенанта.

Третий ход.
Я перекидываю ТО Хексу из второй группы в первую. Во второй остается ударный Булитер. Он 5 приказов бежит к лейту, попутно убив 2 модели, но фтф с лейтом не удачно - Булитер ломается на АРО. Тогда Хекса в ТО топает к лейту, стреляет в спину - удачно. 
Собственно игра сделана.

У нас с Антоном по 5 ОР за убийство ХВТ Дататракером, но у меня больше килов и я убил лейта, а Антон нет (мои +5ОР)
Победа 10/5

Третья игра против Димы новичка, фото я уже не делал - устал.
На таком столе



Фронтлайн. Второй лист. У Димы лист из юнитов Айсторма с расширением. На удивление крепкий ростер. 
Дима выигрывает инициативу, я его отправляю ставиться на сторону с прозрачными воротами, сам выбираю максимум домиков в своем деплое для линка.
Из-за неопытности Димы, я выиграл без особых усилий. Хотя он удачно кидал кубы: на свой первый ход снял обе моих мислы и вырубил одного булитера. После этого ему бы встать Свизом и Камау в сапрес и было бы ему счастье, но.... К концу третьего ходя я снял его полностью со стола.
Моя победа 9/0. Я забыл про классификейшен :)

На память фото участников
И итоговые результаты

ЗЫ: мог что-то забыть и перепутать, так что поправляйте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий