воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Опять покрас

Больше месяца ничего не выкладывал. Надо исправлять. За это время покрасил четыре миньки. Ничего особенного, что стоило бы выкладывать на кульки, но для стола, думаю, вполне сойдет. 

Fusilier with Missile Launcher

 Один такой у меня уже есть. Второго покрасил для попробовать такой вот фаертим

Групповая фото всех Фузилеров

Далее, Hexa Hacker (or Killer Hacking Device)




Это конверсия старой миньки Хексы снайпера с использованием рук от нового Сержанта хакера. Собрал и покрасил исключительно для попробовать в ростере. Ибо если Хексу и использовать, то в других закачках. А хакеров для НеоТерры можно взять других, поинтереснее.

Тут все три мои Хексы. Две "старых" красил в свое время Макс Рипсо. 

Кстати, вот тот самый "хакер поинтереснее": Locust Hacker (Assault Hacking Device)





Этого парня, думаю, водить в НеоТерре буду обязательно. Его умения и навыки делают его очень полезным в ростере. Даже не смотря на его высокую стоимость.

Последнее мое дополнение в коллекцию покрашенных миниатюр - Bolt Paramedic (MediKit), новое дополнение Болтов из расширения Айсторма. Очень спорный выбор для Корвусов, ибо минек Болтов и без этой было достаточно. Могли бы что и по-нужнее добавить....




Итого, теперь 9 минек Болтов в моей покрашенной армии. Как-то дофига, учитывая, что Болтов я в ростеростроении не использую)))

А следующие в покрасе эти два парня, которые выясняют, чей HMG круче :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий