среда, 25 октября 2017 г.

Рыцари ПанОкеании

Этот текст является вольным переводом - пересказом бэкграунда ПанОкеании из книг N3 Core Book и Human Spere. Все права на оригинальный текст принадлежат © CorvusBelly. Переведено исключительно для личного ознакомления с историей мира Infinity The Game.

Я уже выкладывал свой давний перевод бэкграунда ПанОкеании из книг второй редакции. И не собирался заниматься новым переводом. Как и все, жду официальные книги на русском языке. Но с релизом новых сержантов, а теперь и показанных рендеров новых Госпитальеров, все же решил перевести для себя обновленный рыцарский бэкграунд. Интересно же, что там у них изменилось)))) 

Я постараюсь в одном тексте собрать весь актуальный бэкграунд новых рыцарей, то есть общую информацию из обоих книг третьей редакции и описание отрядов. Также будут небольшие отсылки на исторические прототипы новых Орденов.

Ах, да! Обзор Рыцарских Орденов не возможен без рассказа про Церковь и систему Воскрешения. Поэтому с нее и начнем.

Поехали.


"Вы говорите, что вы теперь мои союзники, но я так не уверена. 
Не поймите меня не правильно, но я предупреждаю вас, 
что была послана Богом и вы ступаете на путь, полный опасностей."

(Обращение Жанны д'Арк к делегации Ю-Джинг 
во время первого заседания Совместного командования Парадизо. 
Совещательная комната фрегата POS "Неукротимый". 
Отдаленная орбита Парадизо.)

ИНДУЛЬГЕНЦИЯ НЕОВАТИКАНА

"Мы несем крест не для того чтобы показать, что мы богобоязненные люди. 
Мы несем крест, чтобы показать, что мы люди без страха благодаря Богу."

Отец-инструктор Наварро, Военный орден Калатравы, 
адъюнкт-профессор в крепости-монастыре 
святого Иоанна Сковородино. Свалархейм.

Различные спекуляции, которые возникли после создания технологии "Воскрешения", заставили вмешаться О-12. Из-за большого социального значения этого вопроса Консилиумом разработано общее для всей Человеческой Сферы международное право, регулирующее деятельность "Воскрешения". О-12 установило, что каждая нация должна иметь одну или несколько официальных государственных организаций, которые будут осуществлять контроль и организовывать работу процесса "Воскрешения". В ПанОкеании такими организациями является Департамент по социальным вопросам и Церковь Неоватикана.

Именно АЛЕФ подсказал правительству ПанОкеании, что религиозные организации должны выдавать лицензии на такого рода деятельность. Для обычных граждан религиозные организации более ближе, чем государственная бюрократия. Религиозные организации работают на уровне улиц, в непосредственном контакте с общинами, и люди ценят их за это. Церковь привыкла решать нравственные проблемы своих прихожан, какой бы веры они не придерживались. Неверующие люди обращаются непосредственно в Департамент по социальным вопросам.

Естественно, учитывая интерес к "Воскрешению" возросло влияние религиозных организаций во всех аспектах жизни общества. Количество верующих и прихожан выросло в каждой общине: все хотели, чтобы заработать очки для будущего "Воскрешения", если не по плоти, по крайней мере, из Куба в новом теле.

Каждая религиозная организация имела возможность использовать свое растущее влияние на земную власть, но никто из них не смог сравниться с Церковью Неоватикана. Умелая манипуляция своим влиянием позволило создать лобби Неоватикана с прямыми связями в правительстве и министерстве обороны, а также управлять одним из самых богатых банков ПанОкеании.

Этот успех был возможен в том числе "Индульгенциям Неоватикана", современному варианту старых индульгенций, выдаваемых католической церковью. Католические индульгенции отпускали грехи при условии выполнения определенных условий, установленных Церковью. Верующий может быть освобожден от греха, если он исполнит епитимью, например, примет участие в начинаниях Церкви, таких как странствия или крестовые походы, или через дела благочестия и милосердия, денежные пожертвования в церкви для использования в интересах общества. Индульгенция была наградой за добродетельный поступок, способ стимулирования благотворительной деятельности. Тем не менее, после обвинений, что индульгенция стала инструментом финансирования Церкви и ее членов, они постепенно исчезли.

Церковь Неоватикана восстановила концепцию индульгенции применив ее к системе лицензирования Воскрешения. Индульгенция была определена как способ стимулирования общественных работ и гражданской активности. С помощью этой системы Церковь начисляла бонусы к лицензии на Воскрешение. Церковь начала использовать индульгенцию для поощрения тех, кто трудился на благо других.

Публикуются длинные списки благих дел и мероприятий с количеством бонусов, которые они предоставляют. Эти дела довольно разнообразны и затрагивают многочисленные аспекты христианской жизни, от волонтерской деятельности в общественных интересах до денежных пожертвований для конкретных благотворительных организаций и некоторых церковных организаций, посвященных общественному труду.

Использование денежных пожертвований в новой системе индульгенций подверглась жесткой критике со стороны светской части общества. Церковь обвинили в злоупотреблении над системой Воскрешения, превращая ее в скрытый метод финансирования. Для того, чтобы успокоить критику, Церковь Неоватикана установила фиксированные тарифы в денежных индульгенциях.

Еще один спорный аспект индульгенции заключается в том, что Церковь позволяет совершать благочестивые поступки от имени другого человека с тем, чтобы полученные бонусы начислялись этому человеку. Например, мать может выполнить благотворительную работу во имя умершего ребенка без лицензии Воскрешения, или кто-то может вступить боевой отряд Военного Ордена в надежде заработать лицензию для своей возлюбленной, Некоторые подобные поступки похвальны и оправданы, но высказывается мнение. что они могут быть использованы как незаконный способ получения бонусов богатыми людьми, с помощью оплачиваемых доверенных лиц. Это было бы несправедливо и искажало бы первоначальную цель индульгенции.

Несмотря на дискуссии, успех индульгенции вряд ли может быть поставлен под сомнение. Церковь смогла сделать реальными надежды на бессмертие для большинства жителей ПанОкеании, предоставив им средство для достижения вечной жизни. Списки благих дел, которые пересматриваются и обновляются Церковью каждые шесть месяцев, являются наиболее часто выгружаемыми из базы данных ПанОкеании. Новые индульгенции породили волну массового обращения в религию не только среди атеистов, но и у приверженцев других религий. Эта "кража верующих" стала причиной небольшого кризиса, который закончился пересмотром Договора о толерантности, в соответствии с котором установлены принципы отношений между различными религиями ПанОкеании.

Благодаря индульгенции Церковь Неоватикана обеспечила себе процветание и увеличила  престиж, а также смогла расширить свое присутствие в качестве одного из главных действующих лиц в обществе ПанОкеании.

Используя Индульгенции Неоватикана Церковь поддерживает те политические процессы и события, которые удобны для неё, включая их в свои Списки благих дел. Например, так обстоит дело с «Крестовыми походами», благодаря которым дополнительные бонусы присуждаются за привлечение военных подразделений Рыцарских Орденов для защиты дела Веры на службе у ПанОкеании. Эта стратегия вербовки также используется традиционными военными ПанОкеании, но вознаграждение за период службы в Рыцарском Ордене значительно превосходит то, что может предложить регулярная армия. Таким образом, вооруженные силы и Рыцарские Ордены смогли пополнить свои ряды, укрепить стратегические возможности, а также свое влияние на Департамент обороны ПанОкеании.

В настоящее время существует только один «Крестовый поход» - это конфликт на Парадизо. Согласно особой индульгенции все те, кто вступит в ряды святого воинства и добровольно отправятся в систему Парадизо, по завершению своего путешествия получат более высокую награду, чем в любой другой должности в Сфере. Этот почин широко пропагандируется на каналах Неоватикан Майя (Neovatican Maya), а также проповедниками, в том числе виртуальными, в связи с чем он получил широкое признание в обществе. Крестовый поход «Парадисо» лидирует по темпам набора Рыцарских орденов, временами даже приближаясь к показателям вооруженных сил ПанОкеании. Благодаря Крестовому походу "Парадисо" Рыцарские Ордена смогли пополнить свои подразделения, развернутые в системе, вплоть до того, что они целиком контролируют целые сектора театра военных действий, в том числе Северный фронт Норстралии.

Индульгенции Неоватикана - это один из примеров способности Курии Сан Пьетро (San Pietro Curia) поддерживать Церковь Неоватикана опираясь на прошлые традиции и оставаться на вершине власти, прокладывать дорогу в будущее, как вечную силу в служении Господу и ПанОкеании.

Майя-обзор Анджея Грыжбовски, подаренный вам EchoLink. 
Мы в контакте с вашими проблемами!

«Мы  гораздо больше, чем штурмовое подразделение, мы служим евангельской цели. Истинная цель Братства крестоносцев - стимулировать веру: когда враг видит, что мы приближаемся, он начинает молиться. Он знает, что скоро воссоединится со своим богом».
Первый сержант Ричард Гербер, брат-крестоносец Тевтонского ордена, Крепость-Монастырь Святой Марии Стрельсау, Парадизо.

АБОРДАЖ
После двадцати минут маневров уклонения посадочный шатл выпустил все свои штурмовые капсулы вместе с сотнями ложных целей для ослепления средств ПВО. Система точечной обороны крейсера Номадов "Быстрый Развод" открыла встречный огонь, но множество целей и скорость их приближения усложнили работу. Рыцари Сантьяго, заключенные внутри своих штурмовых капсул следовали по беспорядочному маршруту, чтобы защитить себя от оборонительного огня, не теряя при этом своей цели. В конечном счете, прикрытые ложными целями, они покинули свои капсулы. С криками ликования они высаживались на внешний корпус крейсера, готовя оружие, запуская внешние датчики и защитные системы. Работа их магнитных якорей должна была отразиться по всему кораблю, предупреждая всех, но теперь это не имело значения. Рыцари Сантьяго не являются специалистами в скрытом проникновении, они штурмовики. Они планировали взломать корпус и быстро проникнуть на корабль, взяв его под свой контроль с минимальными потерями. Еще один славный день на службе в ПанОкеании и воле Господа.

"Доминирование в космосе. Современные космические войны"
Вы найдете самые интересные статьи о Блитцене.
Сделано профессионалами, для профессионалов

[. ..] Когда пыль рассеялась, остался только Серафим. Его броня была повреждена  вражеским оружием, но горы трупов и разрушенное снаряжение, 
разбросанные кругом, были впечатляющими [...].
Выдержка из «Записок с фронта» Джеда Череми, серия статей о битве за Вуй. 
Вторая фаза Неоколониальных войн.
Интернет-библиотека канала Зеркало.

РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА

Рыцарские Ордена - военные религиозные общины, феномен средневековья, который неожиданно возродился в настоящее время. Привлекая дополнительные военные силы в помощь вооруженным силам ПанОкеании и находясь в подчинении у Верховного командования ПанОкеании, у них есть определенная свобода действий, что придает Церкви большее влияние, чем у любой другой религиозная организация в ПанОкеании. Но независимо от того, действуют ли они для своей страны или для Церкви, члены Рыцарских Орденов будут исполнять свои обязанности с большим рвением, невзирая на любого врага.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Повторное появление Рыцарских Орденов связано с соединением различных факторов. Наиболее важным из них было социальное возрождение религиозных организаций в обществе ПанОкеании благодаря их участию в системе Воскрешения и неоценимой поддержке АЛЕФ. Из всех религиозных организаций Церковь, которая уже была единой, была тем, кто лучше знал, как использовать привилегированное положение, полученное при поддержке ИИ.

Банку Ватикана, благодаря влиянию Церкви, удалось стать одним из самых могущественных в Человеческой Сфере. Церковь и фигура Папы имели определенный вес в обществе и даже в международной политике, вес, превосходящий по сравнению с другими религиозными общинами. Увидев, что все это идет на благо христианского общества, Папа Иоанн XXV и Курия решили направить часть своих усилий и средств для увеличения влияния.

Для для постоянно расширяющегося влияния ПанОкеании военная машина является очень важной частью механизма власти. Для того, чтобы Церковь могла принимать участие в принятия решений, ей необходимо присутствие в армии ПанОкеании. С этой целью Курия начала кампанию по финансированию Министерства обороны, утверждая, что Слово Божье должно сопровождать тех, кто рискует своей жизнью за свою нацию.

Предложение Ватикана состояло в том, чтобы предоставить финансовые средства для создания армейского корпуса, который, хотя и подчинялся Министерству обороны ПанОкеании, был сформирован из активных членов Церкви. Изначально этот корпус имел вспомогательную функцию, пока она не доказала свою ценность на поле боя.

Вскоре Папским Буллом: «Pia Matris Ecclesia cura, de fidelium salute requests» (О заботе Матери-Церкви о своих верующих) официально подана заявка на разрешение на восстановления Рыцарских Орденов, через одиннадцать столетий после создания первого ордена.

После принятия предложения Курии были созданы два Ордена: Храмовники и Госпитальеры. Восстановление прежнего Ордена Храма поддерживалось самой технократической фракцией Церкви. Их целью было сосредоточить силы Ордена на исследовании военной техники, области, которая, как известно, дает много преимуществ.

Со своей стороны, Орден Госпитальеров получил поддержку самой популистской фракции Курии Кардиналов. Предполагалось, что новое воплощение Ордена должно использоваться в первую очередь для военных задач в области медицины и спасательных работ. Благодаря этому явно пропагандистскому решению престиж Церкви был бы расширен и в то же время облегчил бы его прямое вступление на поле боя под знаменами гуманизма.

Постепенно, с течением времени и благодаря победам, полученным первыми двумя Рыцарскими Орденами, были созданы другие. Каждый из них посвящен различным военно-религиозным аспектам и расположены они в различных географических точках, охватывающих как можно больше зон влияния ПанОкеании.

У Рыцарских Орденов есть присущая только им двойственность. 
С невинными они кротки, как ягнята, но страшны, как львы, по отношению ко врагу, особенно инопланетянам, подлинному символу Зла.
Фрагмент из «Новые воины Христа» доктора Паулы Ничалсон, 
статья из онлайн-версии «Журнала современных культур» в Майе.

ОБОСНОВАНИЕ

Несмотря на признанный успех Орденов, существовала определенная двусмысленность положения монахов-воинов. Религиозный характер членов Ордена отделяет их от мирян ПанОкеании, с другой стороны, с учетом их очевидной военной цели, они не совсем вписываются в Церковь.

Критики указывали на очевидное противоречие в том, что воин также церковником. Было отмечено, что Церковный Закон запрещает клерикам проливать человеческую кровь, даже если это относится к тем, кого считают неверными.

В ответ на эту критику Госпитальеры вспомнили слова святого Бернара из Клерво, магистра богословия, который защищал Рыцарские Ордена средневековья. В своей работе "De Laudibus novae militiae" он рассуждал, что было бы идеальным не проливать кровь язычников, если бы существовал способ защитить себя от них, не прибегая к насилию. Но, к сожалению, так как такого пути не существует, Рыцарь Христа вынужден нести оружие.

По его собственным словам: "Рыцари могут сражаться с Богом и быть уверенными в том, что они солдаты Христа. Принять смерть за Христа или дать ее своим врагам - это не преступление, но слава. У солдата Христа есть причина ходить с мечем. Он носит его для наказания нечестивых и во славу праведников. Если убит нечестивец - солдат не считается убийцей. Мы признаем в нем мстителя, который находится на служении Богу, и освободителя христиан».

Таким образом, Рыцарские Ордена предлагают способ для обоснования насилия солдат, облагораживания воина, человека, который обучен только для войны и смерти.

Рыцарь Ордена поистине рыцарь без страха, он не страшится любой угрозы. 
Его душа защищена доспехами Веры, а его тело защищено броней Стали. 
Благодаря этой двойной защите он не боится ни человека, ни чужих демонов.

Извлечение из Папского Булла "In Praise of the New Religious Cavalry", 
доступно в каталоге библиотеки Неоватикана

ПОДДЕРЖКА

Монашеские Ордена вызвали энтузиазм в обществе ПанОкеании, а также среди крупных компаний и корпораций, штаб-квартиры которых расположены в ПанОкеании. Взносы и пожертвования обителям и монастырям являются постоянным источником расходов в бюджетах крупнейших деловых консорциумов. Коммерсанты являются щедрыми покровителями Рыцарскими Орденов осознавая преимущества в поддержке Церкви, которая всегда будет более благоприятно относиться к своим спонсорам в своей политике морального надзора в отношении Воскрешения.

«Спаси свои деньги, спаси свою душу».
Девиз Банка Госпитальеров, принадлежащего
Ордену Госпитальеров

ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА

Каждый Монашеский военный орден имеет свою иерархию с системой, определяемую специализацией возложенных на них задач. Рыцари-исповедники, отцы-офицеры - наиболее известны среди широкой публики, на самом деле составляют избранное меньшинство, элита которых - это Отцы-пилоты. Остальная часть Ордена состоит из Ассамблеи капелланов, братьев-служащих, сержантов, которых также называют сержантами ордена, техников, бюрократов и временных помощников, которые не способны пройти строгие вступительные испытания Ордена, но получают привилегии за возможность служить Ордену в течение ограниченного времени.

В Рыцарском Ордене высшая власть возлагается на Великого Магистра, звание которого эквивалентно военному бригадному генералу, и который избирается Общим Консилиумом основного монастыря или штаб-квартиры этого Ордена.

С организационной точки зрения, и, несмотря на соперничество между ними, Рыцарские Ордена часто сотрудничают между собой. Поэтому не случайно в боевых порядках одного Ордена могут присутствовать рыцари другого Ордена. Таких рыцарей называют Эти рыцари известны как Собратья-рыцари.

Нельзя забывать, что Рыцарские Ордена распространены по всей ПанОкеании и ее колониям. Каждый Монашеский Орден имеет свои внутренние правила и регламенты, включая ордалии или Божий суда. Ордена имеют определенную автономию по отношении к Курии и Верховному командованию за пределами регулярной армии и церковной юрисдикции. До определенного момента они являются церковью в Церкви и отдельной армией в военном комплексе ПанОкеании.

В настоящее время существует шесть Монашеских Орденов, которые являются наиболее заметными, после того, как Орден Храма был распущен из-за его собственных ошибок и грехов. Чтобы лучше понять этот религиозно-военный феномен, мы рассмотрим различные Ордена, возникшие в обществе ПанОкеании.

«Тактическое отступление? Что это значит? Сэр, там есть враг! Прямо здесь! Что еще вам нужно знать? Вы не выиграете битву тактическим отступлением! Мы атакуем сейчас, Бог на нашей стороне! Мои рыцари и я всегда атакуют врага прямо там, где мы его находим! Мы будем сражаться с нашим оружием и нашей кровью до конца защищая нашу веру! »
Обращение Жанны д'Арк к генералу Рамьот Сингх, Командный пост. 
Битва в дельте реки Митран, второе наступление Парадизо.

ОРДЕН ХРАМА (ХРАМОВНИКИ, ТАМПЛИЕРЫ)

Орден Тамплиеров был создан как военный орден занимающийся исследованиями. В отличие от своего предшественника у него не было боевого характера. Его члены в основном занимались НИОКР и информационной, электронной войной. Орден собрал блестящую группу исследователей, которые, благодаря щедрости Банка Ватикана, вскоре достигли серьезных успехов, результаты которых оформили в прибыльные патенты.

Тамплиеры проявляли большой интерес к программированию и развитию искусственного интеллекта, работая непосредственно с Бюро Toth и ALEPH. Среди них выделялись великие программисты, сочетающие квантронику, информатику, физику и технику для создания технологически совершенного вооружения.

Основной вклад Храмовников в развитии инновационного вооружения был сделан в области военно-космического оружия, но они также заслужили известность как дизайнеры и производители эзотерического оружия. Тамплиеры первыми использовали программируемые микрочипы при создании ручного стрелкового оружия, то, что сейчас очень распространено в современном вооружении, таком как, например, мультивинтовки. В настоящее время большинство единиц оружия, созданное непосредственно руками тамплиеров, считаются коллекционным и редко используется по прямому назначению.

Технологическое мастерство Храма сочеталось с финансовыми навыками, что позволило ему стать лидером в технологическом секторе ПанОкеании. Вскоре богатый и могущественный Орден Храма мог стать независимым от Курии, чтобы принимать самостоятельные решения и искать свой собственный путь. Но когда Орден оказался на вершине успеха, страшное обвинение повергло его на землю.

Орден Госпитальеров, при поддержке АЛЕФ, обвинил Тамплиеров в создании в собственных целях ИИ, который не контролировался человечеством или АЛЕФ. Во второй раз в истории Тамплиеры арестованы и предстали перед судом.

В ходе этого процесса обвинения были доказаны. Многие тамплиеры признались в запрещенных исследованиях, в которых изучали развитие нового ИИ, хотя не соглашались с тем, что исследования были секретными. Тамплиеры заявляли, что единственное, что их интересует, это знание, и что они не планировали заговор. Однако им не поверили, Особый Консилиум одобрил роспуск Ордена Храма и конфискацию его имущества. Результаты исследования ИИ переданы АЛЕФ. Имущество Тамплиеров передано другим Орденам: Ордену Гроба Господня на Земле и Ордену Госпитальеров на НеоТерре, где была расположена львиная доля имущества Тамплиеров.

После окончания следствия и суда всем тамплиерам, которые были признаны невиновными, разрешили вступить в другие Ордена. Однако, некоторые из них, в основном эксперты в области военного программирования и инженерии, исчезли до того, как было предьявлено обвинение. В то время некоторые голоса обвиняли нацию Номад в том, что они дали убежище беглецам. Но даже демонтированный и, как и его предшественник, Орден Тамплиеров по-прежнему остается постоянным источником для городских легенд.


«Tuitio Fidei et Obsequium Pauperum» (Защита веры и помощь бедным),
исторический девиз Ордена Госпитальеров.
«Missio Dei» (Божественная миссия),
новый девиз Ордена Госпитальеров Святого Иоанна Сковородино.


Орден Госпитальеров повезло больше, чем братскому Ордену Храма. Целью его создания была оказание помощи раненным на поле боя, из-за чего он получил хорошую репутацию и признание общественным мнением и регулярными войсками ПанОкеании. Несмотря на свой военный характер, основная задача Ордена заключается обеспечение медицинской помощи на поле боя, создание и обслуживание полевых госпиталей. В то же время он несет ответственность за эвакуацию раненых, спасение пленных и пилотов, попавших в тыл к противнику. Смелые и решительные, Госпитальеры стали примером, который вдохновил на создание новых Рыцарских Орденов на других планетах.

В настоящее время Орден Госпитальеров является самым крупным и мощным из всех Рыцарских Орденов, которые присутствуют более чем одной планете. Орден является владельцем Банка Госпитальеров, благодаря его успешной финансовой политике, четвертого, по важности, банка в ПанОкеании.

Штаб-квартира Ордена расположена в крепости-монастыре Святого Иоанна Сковородино на суровой Свалархайме. Помимо бюрократического центра, монастырь - это место, где все новички и члены Ордена проходят обучение и получают духовные наставления. Однако, по соображениям политики и престижа, Великий Магистр Госпитальеров обычно живет в монастыре Сан-Джованни-ди-Нотерра, который ранее принадлежал Храмовникам. В Ордене также есть монастырь, посвященный задачам менеджмента и повышения квалификации, на острове Мальта, на Земле.

Внутренняя организация Госпитальеров стала образцом для других Орденов. Заместитель Великого Магистра Ордена, Столп (Пилер, Pilier), командует крепостью-монастырем святого Иоанна Сковородино. Братья, которые выполняют административные задачи, называются Капелланами Послушания. Пилоты ТАГов известны как Рыцари Грации, а Отцы-офицеры, многие из которых обучаются в качестве парамедиков, называются Братья Правосудия. Символ Ордена - белый крест на красном фоне, повторяется на их униформе и оружии. Старый дизайн белого Мальтийского креста на черном фоне восстановлен как символ боевых единиц.
Зависимой ветвью этого Ордена является Орден Святого Лазаря, посвященный исключительно медицинской службе и ответственный за управление полевыми и неотложными госпиталями на территории крестоносцев. Все члены этого ордера являются вспомогательными медицинскими работниками, которые полагаются только на небольшую вооруженную охрану для обеспечения безопасности в местах их развертываниях. Медицинские специалисты нонкамботанты Ордена Святого Лазаря называются Капелланами-Докторами, и являются целителями болезней как тела, так и души. Многие из этих Капелланов-Докторов - эксперты ведения психологических войн. Символом Ордена является зеленый Мальтийский крест на белом поле.

Еще одной задачей Ордена Святого Лазаря является управление и поддержание так называемого Лепрозария: центра интернирования и исследования для военных и гражданских лиц, которые пострадали от сепситоризации. Официально существует только один Лепрозарий, расположенный на острове Мальта, на Земле, однако, говорят, что в скрытых местах на территории ПанОкеании есть несколько объектов повышенной секретности. По слухам, исследования, проводимые на этих объектах, нарушают Декларацию прав человека, но Орден Госпитальеров отрицает все обвинения.

В Ордене Госпитальеров существуют небольшие специальные оперативные группы, специализирующиеся на спасательных миссиях на территории противника, и называемые Отрядами Милосердия. Его члены, называемые Мерседариями, являются элитой, они посвятили свою жизнь спасению товарищей, захваченных врагом. Никакой риск не может быть слишком высоким, чтобы удержать их от выполнения своей миссии.

РЫЦАРЬ ГОСПИТАЛЬЕР, ОТЕЦ-ОФИЦЕР ГАБРИЭЛЬ ДЕ ФЕРСЕН

«Он не дает и не просит передышки! Убей их всех, Бог узнает своих!»
Приписывается отцу-офицеру Де Ферсену, операция на Роге Гессена, Парадизо.


«Послушайте, губернатор! Я последний оставшийся в живых из операторов кибер-штурмовиков Тамплиеров. Я последний из настоящих почитаемых рыцарей и первый в отрядах милосердия в Ордене Госпитальеров. Я был за линией фронта и видел вещи, которые выглядят как кошмары сумасшедшего. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю. Если вы останетесь, у вас не будет и шанса.
Отец-офицер Габриэль де Ферсен, Орден Госпитальеров, во время подготовки к эвакуации города Сильвания. Совещание с гражданскими властями. Второе наступление Парадизо.


Габриэль де Ферсен был успешным молодым программистом, который вел развратную жизнь, полную излишеств. Но после страшной аварии на море, которая чуть не стоила ему жизни, он переосмыслил свое поведение. Де Ферсен нашел Бога и решил подать заявление о приеме в Святой Орден Тамплиеров. Орден предложил ему способ освятить его стремление принести пользу, посвятив себя службе Господу, а также способ применить свои технические навыки в служении Ему. Тело и душа Де Ферсена подверглись жестоким испытаниям в монастыре Сантьяго Неотерры в Аквиле. На свои последние сбережения он приобрел боевой имплантат, изготовленный храмовниками, что позволило ему молниеносно выполнять боевые навыки. Де Ферсен стал дисциплинированным рыцарем-тамплиером, который получил свое боевое крещение в Неоколониальных войнах. На поле битвы он доказал свою веру и ярость. В конце конфликта он вернулся на Неотерру, где продолжил оттачивать свои военные навыки и навыки программирования. К тому времени он уже получил зловещую репутацию умного и свирепого воина.

После роспуска Тамплиеров и расследовании ереси, проведенной Доминиканским Орденом во имя Святой Инквизиции, Де Ферсен подвергся строгому допросу и глубокой проверке, чтобы выяснить, был ли он вовлечен в этот зловещий и еретический заговор. Он должен был предстать перед военным судом, и он добровольно подчинился испытанию: испытанию Бога, из которого он вышел победителем. Как только он был объявлен невиновным в обвинениях в отступничестве и программировании подпольного ИИ, ему было разрешено перейти в Орден Госпитальеров. Тем не менее, его старые связи с храмовниками считаются черным пятном на его репутации и в его личном деле, поэтому он никогда не может подняться выше своего нынешнего звания в Ордене.

Во время Коммерческих конфликтов Ариадны Де Ферсен был назначен в Отряд Милосердия, выполняющий задачи по эвакуации раненных с поля боя и освобождению военнопленных. Миссии, возлагаемые на Госпитальеров Милосердия, имеют очень высокий уровень риска, поэтому они требуют максимальной точности. Де Ферсен оказался способным командиром, продумывая мельчайшие детали при подготовке и выполнении этих заданий. Спустя годы, во время Второго наступления Парадизо имя Де Ферсена вошло в анналы Ордена благодаря его участию в операции "Рог Гессена", когда его команда заманивала в ловушку и останавила подкрепление Объединенной армии. Время, полученное небольшим подрзаделением Мерседариев, позволило войскам ПанОкеании разбить силы Морат, и спасти множество военнопленных, а также захватить важную техническую и стратегическую информацию.


«Honorem lmmoculatum» (Безупречная честь).
Девиз ордена Сантьяго после его восстановления в качестве Рыцарского Ордена.


«Зло придет к детям Апостола Сантьяго, которые отказываются зова битвы!»
Ответ аббата-коммодора Уллои на требование  Адмиралтейства ЮДжин, военно-космическое сражение у Троян Точка Т1, Человеческий Сектор, Неоколониальные Войны.

Орден Сантьяго стал третьим Рыцарским Орденом основанным в ПанОкеании. Его миссия состоит в том, чтобы защищать паломников, путешествующих по различным маршрутам паломничества из любой системы ПанОкеании в святые места Земли. Орден Сантьяго обычно работает бок о бок с военно-космическим флотом ПанОкеании, входя в состав их экипажей а также имеет собственные военные и транспортные корабли, легко узнаваемые по красному кресту Сантьяго, нанесенному на борт.

Рыцари Сантьяго также отвечают за безопасность космического транспорта ПанОкеании. Члены этого Ордена обеспечивают безопасностью совместно с Бюро Аегис на некоторых круизных маршрутах, которые связывают планеты ПанОкеании с Землей.

Поскольку рыцари Сантьяго считаются лучшими в технической и военной подготовке, они часто занимают высшие должности на космических кораблях и базах.

У Ордена Сантьяго есть целая серия небольших орбитальных крепостей-монастырей, разбросанных по всем звездным системам Человеческой Сферы. У Великого Магистра нет единой базы, которую можно считать постоянной штаб-квартирой, вместо этого он постоянно перемещается из одного в другую, а его заместитель, называемый Поверенным (Attorney), выполняет свои функции на других кораблях и станциях. Пути обоих пересекаются на Земле в Епископском дворце Сантьяго-де-Компостела, где проводятся основные церемонии Ордена.

Рыцари Сантьяго рассматривают свои космические корабли в качестве мобильных монастырей, и их внутренняя организация соответствует этой особенности, причем звания внутри Ордена раскрывают эту особенность их флота. Приор-капитан отвечает за штурмовой корабль среднего размера, а Аббат-коммодор несет ответственность за авианосец или флот кораблей. Пилоты-офицеры, как кораблей, так и ТАГов, называются Братья Духа, а Отцы-офицеры - Братья-рыцари или просто Рыцари. Основные должности на кораблях получили названия, которые объединяют в себе церковные и военно-космические: Отец-Навигатор, Отец-Оружейник и пр. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы с сообщениями, которыми обмениваются с космические силы ПанОкеании.



"Christus vincit, Christus regnat, Christus imperat!" 
"Христос побеждает, Христос царствует, Христос владычествует!"
Девиз Тевтонского ордена


Несмотря на известность своей жестокостью, тевтонские рыцари также практикуют евангелическую работу. Во время защиты Крепости-монастыря Стрельзау, они совершили нападение на войска чужих и благодаря своей разрушительной огневой мощи и доставили Святое Писание осажденным.
Выдержка из «Религии во времена войны». 
Статья Джоанны Гартнер для ElectroSoda. Всегда на Арахне и на Майе!



Орден Тевтонских рыцарей - это самый новый из вновь основанных Орденов, в связи с этим наблюдается бурный рост желающих вступить в его ряды. Тевтонский орден был задуман как пограничный военный орден, который мог быть размещен там, где прокладываются новые маршруты или открываются новые планеты, чтобы укрепить власть Церкви на этих новых территориях.

Создание Ордена совпало с открытием Парадизо. Его штаб-квартира размещается в Крепости-монастыре Святой Марии Стрельзау. Эта цитадель находится посреди джунглей на Северном фронте Норстралии, оборона которого полностью зависит от Ордена.

Тевтонцы, в качестве военного языка, используют немецкий язык, по этой причине Великий Магистр называется Hochmeister, его заместитель - Vogt. Пилотов ТАГов называют Holbbruder, командиры отрядов - Hauskomture, Отцы-Рыцари - Ritterbruder, а сержанты ордена называются Dienerbruder.

Из всех орденов, у Тевтонского - самые выдающиеся военные качества: Тевтоны ставят воинское умение выше молитв и рассматривают войну как свою работу. Всегда на линии фронта и малоизвестные широкой публике, они мало заботятся о политике Неоватикана.

Доказательством преданности тевтонов является то, что каждый из них удалил свой Куб, чтобы иметь возможность сражаться с Объединенной Армией. Никто из них не дает пощады врагу, но и не ожидают ее от противника. Те, кто сражался на их стороне, наблюдали за их диким и фанатичным характером, порождая сплетни и слухи среди войск ПанОкеании, дислоцированных на Парадизо.

Ходят слухи о чрезмерной дисциплине и о невероятно сложных учебных программах с ночными церемониями и тайной миссии Тевтонцев: защита артефакта неизвестной силы. Несомненно одно: только старшие должностные лица Церкви и Ордена могут входить в склеп монастыря Святой Марии Стрельзау, а Тевтонский орден был одним из первых, кто исследовал Зону Ниеманд и руины чужих. С этого момента, как и все, что относится к Тевтонскому ордену, не более чем просто спекуляция.

Зависимая ветвь Тевтонов - Добжинский Орден (в немецкой транскрипции - Добрынский Орден). Этот древний польский орден был воссоздан как специалисты в Тевтонском ордене. Братья Добжины состоят из специально подготовленных сил безопасности, которые обеспечивают защиту экипажей, персонала и транспортных средств, которые курсируют в космосе и на поверхности и связывают Крепость-монастырь Стрельзау с другими территориями ПанОкеании.


"In Hoe Signo Vinces" (С этим символом вы победите).

Девиз Ордена Монтесы.

«Мы не первые, кого Господь послал на изнурительные испытания, чтобы расширить или защитить границы Его обширного царства. Сколько раз горстка таких решительных людей, как мы, защищала целые области от бесчисленных врагов? Ночь и день, неустанно защищали свои позиции в одиночестве, далеко от основного фронта? С мечтой сделать что-либо, прежде чем позволить Божьему имени понести позор за капитуляцию. Мы являемся наследниками этой почетной традиции, и мы продолжим борьбу, не ожидая награды».

Обращение Отеца-командира Ферро Диатриб к контингенту Ордена Монтесы 
на борту транспортного корабля Сан-Кристобаль. 
Брифинг перед высадкой на северном фронте Гаятри.

Орден Монтесы создан по просьбе архиепископа Мартима Гонсалеса да Сильвейры, епископа Пуэрто-Ла-Гуардии, чтобы противостоять растущему влиянию Ордена Госпитальеров на Аконтесименто. Эта звездная система с наибольшим числом практикующих христиан, и монсеньор да Сильвейра не хотел, чтобы основная связь между Церковью и армией в Аконтесименто была в руках чужой организации.

Однако Верховному командованию ПанОкеании не понравилась идея создания военного ордена в системе Аконтесименто. Они не видели необходимость в нем. Но настойчивость епископа, а также и социальное давление переубедили членов военного руководства. Было принято решение о создании небольшого ордера с испытательным сроком на пять лет, чтобы он смог продемонстрировать свою ценность.

Орден получил имя Орден Монтесы, потому что его основатели и его первый Великий Магистр были бывшими рыцарями Ордена Калатравы, которые согласились организовать этот новый планетарный Орден. Первоначально, древний и исторический Орден Монтесы был основан как ветвь Ордена Калатравы в Иберийском востоке, поэтому это название казалось наиболее подходящим для вновь созданного Ордена. Их эмблема: черный цветочный крест с встроенным в него красным плоским крестом на белом фоне.

Штаб-квартира Рыцарей Монтесы расположена в Приорате Сан-Пабло-де-Сьерп. Организация Ордена следует классическим канонам. Заместитель Великого Магистра, называемый Прокурором, следит за администраторами - Капелланами и механизированными отрядами ТАГов, чьих пилоты зовут Рыцарями Донорами. Но душа ордена Монтесы - это Отцы-офицеры, называемые Рыцарями, или, на бразильский манер, Кавалеры. Строгие и пунктуальные, они не признают среди своих тех, кто «нарушил законы чести или веры».

Находясь под постоянной угрозой роспуска, Рыцари Монтесы стремились доказать свою ценность и быть лучшими. Орден подчеркивает свою мобильность, как фундаментальный тактический принцип, используя доспехи с меньшей защитой, чтобы уменьшить размер и вес и лучше адаптироваться к механизированным способам ведения боя.

Орден Монтесы постоянно сотрудничает с регулярными войсками Аконтсименто в боевых действиях, выступая либо в качестве вспомогательного подразделения, либо выходя на первый план, действую на острие удара. Рыцари Монтесы славятся своей храбростью и мужеством, они полностью уверенны в своих навыках и машинах, которые никогда не подводили их.


«Добродетель призывает нас к справедливости, а мужество - защищать тех, кто не может защитить себя. Решения, которые вы принимаете каждый день, определяют, 
какой вы человек».
Отец-инструктор Наварро, военный орден Калатравы, адъюнкт-профессор в Крепости-монастыре святого Иоанна Сковородино. Свалархейма.

Орден Калатравы - это небольшой Рыцарский орден, призванный обучать других рыцарей. Этот орден состоит из ветеранов-рыцарей со всех орденов, которые передают свои боевые знания, выступая в качестве отцов-инструкторов в военных училищах ПанОкеании. Посвященные учебе и обучению, они характеризуются своей мистической составляющей и отказом от материального мира. Результатом их философии стало появление так называемых Магистров Рыцарей в других Орденах.

Орден Калатравы развивает критическое отношение, что порой прямо противоположно и противоречит политике Курии, в связи с чем Орден постепенно теряет свой престиж и влияние. В настоящее время в нем отсутствует определенная организационная структура. Это скорее не Военный Орден, а вольная сеть отцов-инструкторов, занимающихся преподавательской деятельностью в военных учебных заведениях либо как мистические блуждающие рыцари по всей Сфере, помогая в любой битве, которую они считают справедливой.

РЫЦАРИ МАГИСТРЫ

«Deus est nostrum contego quad tutela» (Бог - наш щит и защита).
Молитва Рыцарей Магистров.
Рыцари Магистры полностью посвятили себя войне и службе Церкви. Пример для всех, особенно для других членов Рыцарского Ордена, к которому они принадлежат. Братство Магистров основано на храбрости, самопожертвовании, верности Папе и братьям по оружию, при этом не забывая о церковных канонах и о защите нищих - самых слабых. Они прекрасно воплощают в себе концепцию Майлса Санкти Петри, солдата Святого Петра. Магистров называют «Нищенствующими рыцарями», поскольку они поддерживают жесткую аскету, отвергая славу, богатство и приключения, для того чтобы посвятить себя обетам войны, целомудрия, послушания и личной бедности, характерных для монашеской традиции. Рыцарь Магистр бреет свою голову, показывая свои импланты и разъемы Куба, как признак раскаяния и аскезы. Они участвуют только в непосредственных боевых задачах или в тех, которые были бы полезны для военных действий. Вы никогда не увидите их на парадах, церемониях или в арьергарде, потому что они являются воинами Бога со своей миссией. Магистр - это монах, который убивает. Это их проклятие, хотя смерть язычника, инопланетянина, необходима для защиты христиан и предотвращения несправедливости. Больше чем враг, Магистр должен уничтожать Зло во всех его формах, без сомнения. Язычники и инопланетяне являются носителями Зла. Их смерть - это искупление этого Зла, а не убийство. Таким образом, в своем постоянном преследовании Зла Магистр становится отличным солдатом, всегда вызывающийся добровольцем в самых опасных миссиях за линией фронта, занимая место своих соотечественников и тем самым защищая их. Он не боится смерти, потому что истинный верующий знает, что эта Долина слез - не более чем испытание духа, и он будет счастлив пожертвовать своей жизнью на службе Богу.


«Deus vult» (По Божьему повелению).
Девиз ордена Гроба Господня.

«Если мы будем разбиты, падет последняя защита и враг уничтожит орбитальную базу. Но наше дело праведное и мы являемся орудием гнева Господнего. Тут мы сможем разбить их армию, поэтому пусть они приходят к нам и мы отправим их в ад! »
Отец-офицера Кастильо, орден Гроба Господня, руководитель Орбитальной обороны Юпитера, на геосинхронной орбите над Римом. Холодная фаза Неоколониальных войн.

Орден Святого Гроба Господнего - это элитный Рыцарский орден, состоящий из лучших рыцарей Церкви, которые собраны со всех других орденов. Орден Святого Гроба отличился как благородное братство, которое следит и защищает Святые места Земли, такие как Свободный город Иерусалим или Старый Ватикан. Это небольшая организация с большим влиянием в пределах Курии, даже несмотря на то, что ее главная штаб-квартира в Риме находится далеко от залов Неоватикана.

Рыцари Святого Гроба серьезны и несколько высокомерны, так как знают, что являются образцом для других. Символ из пяти красных крестов в память о пяти ранах Иисуса Христа, знак Ордена считается обоснованным источником гордости. Никто не может сомневаться в них, поскольку они уже продемонстрировали достаточные навыки для многих жизней. Умелые бойцы ближнего боя, Рыцари Святого Гроба двигаются по полю боя не прекращая огня, пока не встретятся лицом к лицу со своим врагом в своем стремлении с почету и славе, что так характерно для Ордена.

Так как это элитный орден, в его распоряжении находятся большинство Серафимов. Их пилоты называются Гвардейские Рыцари.

Каждый раз, когда рыцари Святого Гроба вступают в битву, они способны изменить исход боя в свою пользу. Их участие в наступлении "Водяная лилия" стало легендарным: рыцари Святого Гроба, несмотря на множество ошибок командования, смогли выстоять и избежать полной катастрофы.

Во время неудачного наступления "Водная лилия" в Гонконге во время Неоколониальных войнах батальон рыцарей Святого Гроба, под командованием аббата-полковника Акуны, оставался стойким до конца. Его люди сражались, как львы, и не сдвинулись с места, пока не был эвакуирован последний человек разбитых частей ПанОкеании. Затем они ушли с поля боя сохраняя боевые порядки. Ни один офицер победоносной армии ЮДжинга не осмелился обвинить их в отступлении. Рыцари Святого Гроба покинули поле боя, как будто они покидали военный парад. Гордые, в своих синих доспехах и в темных одеждах, вздымающихся на ветру, они грузились в транспорт, а армия ЮДжинга наблюдала за ними с восхищением, уважением и облегчением.

ОРДЕН ПРОПОВЕДНИКОВ

"Veritas vos Liberabit" (Правда делает нас свободными).

Девиз Службы Безопасности Ордена Проповедников.

Спекуло-Убийца вышел из тени колоннады Бернини. В ту ночь Луна была полной и яркой, что позволяло ему уловить слабое движение за фонтаном в центре площади Святого Петра, а затем последовала вспышка. У Шасвастии успел подумать «Черный Монах!», прежде чем рухнуть от выстрела бронированной фигуры.

Инцидент с проникновением Шасвастии в Неватикане, сорванный Доминиканским орденом Проповедников. Сан-Пьетро-ди-Неотерра. Неотерра.

Орден Проповедников, более известный как Доминиканский орден или Доминиканцы, не может считаться военным орденом, хотя он отвечает некоторым характеристикам Рыцарских Орденов.

Орден Проповедников - это исторический религиозный Орден, связанный с распространением Слова Божьего и Его защитой. Доминиканцы оказали большое влияние на Святую Инквизицию, которую они все еще поддерживают. Их роль в полной мере раскрылась во время следствия в отношении вновь созданного Ордена Тамплиеров.

В связи с появлением внешней угрозы со стороны Объединенной Армии на Парадизо и проникновения агентов Шасвастии в Человеческую Сферу Доминиканцы решили принять более активную позицию по примеру новых Рыцарских Орденов. Они сформировали воинскую ветвь в своем Ордене, предназначенную для обеспечения безопасности Церкви и ее союзников, а также для войск ПанОкеании в целом.

Доминиканцы, известны как Черные Монахи, из-за черных накидок, которые они носят по вер своих белых туник. Их символ - двухцветный, черно-белый крест в стиле Флер-де-Лис, расположенный на соответствующих цветах одежды. Однако прозвище «Черный Монах» также имеет определенный уничижительный характер, из-за его связи с инквизицией, что дает им зловещую репутацию, которая дожила до наших дней.

Говорят, что Доминиканцы известны как Гончие Господа из-за игры игры слов с их латинским названием («Domini canis»). Однако настоящая причина этого прозвища связана с той жестокостью, с которой они исполняют свою работу в качестве сторожевых псов Церкви, сначала во время инквизиции, а теперь в качестве особой службы безопасности. «Черные Монахи», имя, полученное от их одежды и от их мрачной репутации, являются сумрачными хранителями ПанОкеании. Их  миссия заключается в обеспечении безопасности от любого возможного проникновения тайных агентов или вражеских сил, таких как угроза Шасвастии. Как слуги Бога и ПанОкеании, Доминиканцы - это тонкая черная линия, которая отделяет добро от зла, мир от хаоса. Эта ответственность и постоянная угроза врагов их Религии и их нации - это то, что определяет их и поддерживает их в центре своей миссии. Осознавая свою задачу и миссию, Черные Монахи не сомневаются в своей приверженности к сохранению ПанОкеании с максимальной яростью, как и подобает Гончим Господа.

«Здесь мы служим Богу! Мы - инструмент, который очищает истинную веру!»
Брат Агилар, Доминиканский орден Проповедников, извлечение из следствия инквизиторов против Ордена Тамплиеров. Сан-Пьетро-ди-Неотерра.

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

В свете полученных результатов и их эффективности было показано, что структура Военных Орденов является успешной. Для Церкви они являются полезным ресурсом, поскольку они получают спонсорскую помощь как от гражданских, так и военных структур ПанОкеании, а также приносят щедрые налоговые льготы. Со своей стороны, наличие Орденов позволяет ПанОкеании укрепить свою армию, не увеличивая бюджетные расходы Министерства обороны. Благодаря Рыцарским Орденам, правительство ПанОкеании имеет большую военную силу, хорошо укомплектованную и оснащённую, за минимальную стоимость и без обвинений в активизации международной гонки вооружений.

На самом деле создание Рыцарских Орденов не является чем-то новым, как это может показаться, потому что они уже существовали в средние века, и некоторые параллели могут быть найдены в настоящем времени с Обществом Хассасинов Хаккислама. Однако для такой прагматичной власти, как ПанОкеании, в действительности важна не новизна решения, а его функциональность. В нынешней международной обстановке, с несколькими открытыми очагами конфликта, Рыцарские Ордена давно подтвердили свою преемственность. И если вы не верите нам, подождите и посмотрите ...

Текст из программы 046, "Ключи тысячелетия", 
только на канале Майя

ОГНЕМ И МЕЧОМ

Военная доктрина Рыцарских Орденов уникальна и своеобразна. В какой-то мере это шаг в прошлое. Боевые силы церкви Неоватикана вернули термины из словаря средневековых войн и адаптировали их для современности.

В средневековой Европе существовало различие между «bellum hostile», контролируемой войной с правилами и ограничениями и «bellum romonum», войной огнем и мечом, без каких-либо ограничений. Последняя велась против неверных и варваров, которых можно убивать без разбора.

Рыцарские Ордена использовали эту дефиницию и объявили "Крестовый поход Парадизо" «bellum romanum» против Объединенного Разума, встречая пришельцев с безграничной свирепостью. Против Объединенной армии все разрешено. Все инопланетяне, вооруженные или нет, должны считаться врагами и могут быть уничтожены без сострадания.

Выдержка из "Взрыв из прошлого. Истоки современного экстренного поведения", 
эссе д-ра Сесил Вайли для ежемесячного бюллетеня Университета Сан-Пьетро из Неотерры. Бесплатная загрузка для студентов и подписчиков.

СЛУГИ ГОСПОДА

Обычно принято обобщать и говорить о Религиозных Рыцарях как о чем-то однородном. Однако это не так, и не следует путать рыцарей Ордена, посвященных исключительно битве, с Отцами-Рыцарями, многофункциональными войсками, оснащенными соответственно поставленным перед ним задачами. Отцов-Рыцарей можно найти в любом Военном Ордене. Выступая в качестве связующего звена с другими подразделениями армии ПанОкеании, они выполняют роль моральной поддержки, действующие на линии фронта как капелланы. В отличие от Рыцарей Ордена, специализирующихся на операциях прямого действия, Отцов-Рыцарей можно встретить в контакте с другими подразделениями армии ПанОкеании и в разработке тактических действий. Эти тяжело бронированные религиозные войска способны выполнить специальную операцию, беря на себя любую роль, которая считается необходимой, но не забывая, что они являются вооруженным крылом Бога и проводником Его ярости.

«Меч и Крест», отчет о элитных войсках Рыцарских Орденов, которым вы можете наслаждаться только на Саботе! 
Военный канал, который показывает вам то, что вы хотите увидеть!

ЖАННА Д`АРК

Жанна д'Арк (1412-1431) - герой Франции и святая. Очень набожная, в возрасте тринадцати лет, она внезапно начала слышать голоса, которые воспринимала как божественное наставление, чтобы освободить свою страну от английского владычества. В семнадцать лет Дофин Франции предоставил под ее командование небольшой отряд, с помощью которого она одержала серию побед, которые ознаменовали будущее поражение английских войск. Была взята в плен англичанами и обвинена в ереси и колдовстве, приговорена инквизицией к смерти, через сожжение. Папа Римский в 1920 году причислил ее к лику святых.
Проект "Орлеанская Дева" был основан с целью создания военного лидера, способного сплотить и вдохновить войска в любой битве. Нужен был кто-то с сильной харизмой, тот, кто способен переломить ход любой битвы и обратить ее в свою пользу. Аналитики ПанОкеании решили, что войска с большим христианским духом скорее всего положительно отреагируют на ее фигуру. Воссозданной Деве дали тактические навыки далеко превосходящие оригинала, она была подвергнута углубленному военно-религиозному обучению на основе опыта Рыцарских Орденов ПанОкеании. После завершения обучения она вохла в состав Ордена Госпитальеров, где её требовалось проявить уважение к своим братьям начиная свою службу с самого низа иерархической лестницы. Она смогла подняться по службе во время стычек против ЮДжинг на Свалархайме, и позже, когда вспыхнули Неоколониальные войны. Жанна д`Арк, в чине Сестры-Офицера Рыцарей Госпитальеров, была переведен в Орден Сантьяго для защиты трассы Марс-Сатурн. После выполнения этой задачи Дева стала живой легендой и источником гордости для всей армии ПанОкеании. Ей было приказано организовать защиту Неотерры, чтобы успокоить страхи общественности после ряда неудач воздушно-космических войск. Слухов о ее прибытии на линию фронта достаточно, чтобы поднять дух войск и вдохновить их на невозможные подвиги. Под ее командованием солдаты сражаются до последнего вздоха, с яростью, мужеством и силой, не имеющих аналогов на любом поле боя. Ее присутствие в сражении рассматривается как недвусмысленный признак неминуемой победы. Говорят, что Жанну коснулась рука Бога: ее глаза горят углями, а ее голос - ураган. Она воплощает концепцию харизмы и власти. Как мать-воин всех солдат ПанОкеании, ей восхищаются все женщины и любят все мужчины.

V.2 МОБИЛЬНЫЙ ДОСПЕХ

Суть всей жизни Жанны д'Арк - возглавлять атаку и быть первой на линии огня. Ее боевой инстинкт приводит ее в драку, независимо от условий сражения. Однако, несмотря на ее неумолимое стремление к действию, она также осознает, что хороший лидер должен адаптироваться к боевой среде: одинаково умело действовать при морском нападении или в джунглях Парадизо. По этой причине Жанна иногда использует более легкую модель своей брони, жертвуя защитой в пользу подвижности. Одетая в эту легкую броню, Орлеанская дева становится идеальным выбором военного комплекса ПанОкеании для проведения контратак превосходящих сил противника. В этих типах операций скорость является ключевой: быстро достигая цели нанести максимальный урон и отступить прежде, чем враг сможет организовать ответный удар. В своем подвижном доспехе прекрасная и страшная Жанна вполне способна устроить ад своим противникам, превратившись в настоящего посланника Божьего гнева.

ОБЩИЕ БОЕВЫЕ ОТРЯДЫ ВОЕННЫХ ОРДЕНОВ

СЕРЖАНТЫ ОРДЕНА

"Miles Christi" (Солдаты Бога)
Девиз сержантов Ордена


Задачи поддержки рыцарей в бою выполняют не большие полки легкой пехоты. Во время Крестового похода боевые единицы пополняются добровольцами из других военных частей регулярной армии ПанОкеании, которых привлекают авантюризм, сражения и слава. Их организационная структура такая же, как и у любой другой военной часть, за исключением того, что их командиром является Отец-Офицер Ордена. Полки Сержантов Ордена формируются вокруг ядра опытных ветеранов, которые своими специалистами могут укрепить другие войска Ордена. В организационной структуре сержанты-специалисты выполняют тактические задачи поддержки или особые функции в зависимости от характера миссии. Захватывающим зрелищем являются сержанты в своем транспорте на пути на фронт. Кто-то молится, кто-то слушает психомузыку через свои черепные имплантаты. Все они пристегнуты к своим мягким сиденьям, их острые штыки превращают грузовой трюм в лес вспыхивающих лезвий. В моменты, предшествующие битве, сержанты улыбаются с благочестивой радостью, чтобы поощрить новичков и скрыть свое стремление сражаться и убивать.

БРАТЬЯ КРЕСТОНОСЦЫ

«Via Crucis. Dei Gratia» («Сила Креста. Благодать Божия»).
Девиз на эмблемах Братьев Крестоносцев.
Братья-крестоносцы, «носители креста», являются отрядом быстрого реагирования на службе Рыцарских Орденов ПанОкеании. Необходимо отметить, что для Лицензии Воскрешения деяния в Братстве Крестоносцев оценивается вдвое больше, чем у обычного сержанта Ордена. Это преимущество связано с высоким уровнем опасности их деятельности. Члены этого подразделения специализируются на выполнении абордажных, орбитальных и космических миссий и выбираются из наиболее решительных и способных сержантов Ордена. Их миссия: нести крест, символ Христа, и выбить его на сердце врага.

Крестоносцы вооружены до зубов и прикрыты броней, потому что они всегда будут брошены непосредственно в самый центр битвы. Каждый раз, когда силы Рыцарских Орденов не могут преодолеть рельеф местности или обездвижены под вражеским огнем, в любой подобной ситуации, за дело берутся Братья Крестоносцы. Они на полной скорости пересекают вакуум пространства или несколько километров атмосферы, падая, как метеоры, на свою цель. То, что они делают для победы в тесном бою с врагом, находится между ними и самим Богом, но если вы спросите их, то обнаружите, что вырезание креста на сердце врага является более буквальным, чем образным описанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий