А вы хотите, чтобы он вас в книжечку записал?
Вот и я не хочу)))
Хм, посмотрел я что там за мной записано.... сплошь "мертвые" фракции.
Хм, посмотрел я что там за мной записано.... сплошь "мертвые" фракции.
Ну и ладно)))
Shock Army of Acontecimento. Сектор ПанОкеании. Фракция отправленная в "бай". Я уже и не помню, как это официально объяснили. Тем не менее, в сторе у Корвусов и у ретейлеров вы их не найдете. Если только покупать с рук. Сектор "выпилили" в числе первых, объяснив это тем, что статистика показывает низкую заинтересованность игроков (NB: сектор изьят из продажи (миниатры), тем не менее он есть в актуальном билдере, правила на него обновляются). Но, перед "выпиливанием", еще в третьей редакции, билдер для Аконта традиционно обновили, добавили возможность фаертимов из смешанных отрядов. А в четверке еще и существенно снизили стоимость некоторых ключевых юнитов. Ну, по порядку.
Так как моделей для секториала нет в продаже, то данный обзор в меньшей степени подходит для новичков, которых интересует "что купить, чтобы уютно начать". Поэтому уклон будет сделан в сторону личного опыта.
Да, так как секториала нет в официальной продаже, то его смело можно назвать коллекционным и рекомендовать для настоящих ценителей Инфинити))))
Секториал - один из первых и поэтому отличается характерными отрядами. Что делает его интереснее.
Итак, Аконт, как сектор ПанО, в первую очередь славен своим минимальным 12м ВС. И таким же ВИПом))) Хотя, у Регуляров, а это линейный юнит Аконта, ВИП 13. Учитывая, что Регуляр может лейтенантом, это очень хорошо. Но высокий ВИП компенсируется отсутствием брони. Её у Регуляров нет. Вообще: АРМ 0.
Из дальнобойного оружия у Регуляров только мультиснайпер. Зато сапер. Что очень удобно: можно поставить в любом месте своей деплойки, куда входит 40мм база и сразу же в кавере. И с мимитизмом.
Далее, спитфаер. Ну он и в Африке спитфаер, оружие средней дистанции. Насколько он нужен? ну хз. Очень сомнительный выбор.
Из полезного у Регуляров я бы выделил хакера с фастпандой и гранатометом!!! Поэтому он стоит конский 1 СВЦ. Но самый универсальный (имхо), это Регуляр с сенсором, триангулейтом и минилеером. Три в одном и без СВЦ! За вменяемые 13 поинтов. При желании всю свою деплойку можно утыкать минами. Ну и не стоит забывать про возможность пострелять на 40 против всяких миметиков по 9 ВС. Сенсор позволит вскрывать камуфляжников.
Стандартные ФО и парамедик прилагаются. Можно брать в линк как спецов.
Есть навык джангл террейн. Могут в корный фаертим. Возможны спешалы с БагМарями (до 2) и Орком (1).
По модельному ряду, как видно из картинки выше, есть снайпер, спитфаер и 2 бойца с комбиками. Можно, конечно, поискать регуляров старой редакции. У них гораздо больший ассортимент. Тем более, что в сравнении со старыми Фузилерами они очень даже. И приятный бонус: лица Регуляров редакции 2010 года похожи на героев сериала Лост)
Ну или китбаш наше все. Я, например, третьего регуляра с комбиком сделал из Бипандры. Чем не парамедик?
Далее, привет из Дефианса: флайт офицер Агнес Ферейра. Пилот того самого кк "Дефианс". Может в любой фаертим секториала. Специалист. С 13 ВИП, но 11 ВС. СМГ и нанопульсер. Шестое чувство. Стоит 14 очков. Ну... Такое себе.
Моделька будет в расширенном Дефиансе. Отдельная продажа в рескульпте... кто знает?Саппорт в виде доктора/инженера/техби - стандартный. Но ситоит отметить инженера с опциями мимитизма и тоталтеррен, который может в линк БагМарей. Стоит 18 поинтов. До того, как недавно в билдере не поправили баг стоимости этого инженера в 15 поинтов - был интересен, теперь - нет.
Есть варкор. А у кого его теперь нет? Хотя в реалиях 12го сезона роль варкоров в ростере и сценариях сведена к нулю.
Особый интерес представляет средняя пехота. Тем более, что в четверке им поправили мув. Тут у нас целых 2 отряда, характерных для секториала: БагМари и Акалисы.
БагМари. Сейчас это Камау на минималках. А когда-то один из лучших отрядов средней пехоты. Судите сами: мимитизм (-3) и мультиспектрал л.1. Теперь тотал террейн (раньше мультитеррейн) и "номер 2" для всех (раньше только один с берданкой). В четверке им еще и хорошо стоимость понизили.
Параметры. Баллистика стандартная 12. Дали 16 СС, не то, чтобы могут, но могут). АРМ 2. Хотя БТС все еще 0.
Вооружение. ХМГ (раньше в отдельном блистере) - практически авточойс для полного фаертима, но есть конкурент в виде Орка с ХМГ. Мультиснайпер, который еще и минилеер. Есть смысл брать в фаертим, тем более, что Регуляры минилееры помогают спамить свою деплойку минами. Стандартный набор из хакера (обычного, киллера нет), парамедика и ФО (с берданкой). "Базовая комплектация" с комбиками + легкий шотган. Есть лейтенант с ХМГ и с комбиком (насколько он нужен за 1 СВЦ? не нужен!).
Вообще БагМарей стоит брать одного - двух в фаертим Регуляров: ХМГ + снайпер или ХМГ/снайпер + еще кто-то. Самостоятельный фаертим из них - деньги на ветер.
Именной БагМарь - лейтенант Стефан Рао.
Стандартный набор скилов БагМарей дополняется "специалистом". Получил 14 ВИП, что особенно полезно в его опции лейтенанта, который, помимо прочего, приносит +1 КП.
Если его брать в ростер, то это очевидный лейтенант и цель на отстрел. Стоит он дороже обычного БагМаря, даже специалиста. Брать из-за дополнительного КП... ну такое. Я не беру)
Акалисы, сикх командос. Наши десантники.
Почти Тигры, но без мимитизма. Комбат джамп/парашютист. 13й БС (очень хорошо). Физика 11я, ПанОкеанская, что плохо для комбатджампа. Поэтому надежнее с краю стола. Религиозные. Из оружия комбарь/бердан/спитфаер. Специалист один - хакер. 13й ВИП для него норм.
Оружие ближнего боя - е/м ццв. и 16й СС. Ну, может что-то в хтх. Оглушить, например)))
На столе может выйти с краю и хорошо пострелять.
Именной Акалис - капрал Сингх.
Все то же самое, но с дополнительным уклоном в хтх: СС21 и МА2. Но е/м ццв. Есть стелз. Из стрелкового оружия комбарь + лайт шотган. Хевипистоль.
В опциях чайнкоманд или НКО. Кстати, он долгое время был единственным чайнкоманд для ПанО. Есть смысл брать только из-за этой опции. Но дорого.
Из тяжелой пехоты в первую очередь стоит обратить внимание на Штурмовых Гвардейцев (Гвардо де Ассолто).
Старый блистер, в котором одна минька с двумя опциями оружия + ботик. Этот блистер покрывает все возможные варианты использования Гварда.
Особых скилов нет, но 15й БС, 19 СС, 14 физика, 3 АРМ и БТС. 2 вунды.
Особый интерес вызывает эклипс гранатомет на ботике. Это дымы, которые слепят все. Капелька дёгтя - у гранатометов нет плюсовой дистанции, поэтому дымы летят по десятке. Также на ботике легкий шотган - если что, может отбится шаблоном.
Сам Гвард берет либо мультирифлу, либо спитфаер. В обоих случаях допом идут тяжелый огнемет и дчардж.
Наличие дчарджа, да под дымами позволяет прорываться во вражеский деплой уничтожать антенну. Мне один раз против новичка проперло на первый ход сломать антенну у противника)))
Юнит сильно подешевел в четверке. Я его всячески рекомендую в ростер.
Рыцарь Монтеса. Теперь на байке. Потому что монастырь Монтеса находится на Аконтесименто. Модельки нет. Но это миметик на байке, тяж, который может пострелять, подраться и миссии делать. В первую очередь хорош как быстрый специалист.
Новый тяж для Аконта, но старый и знаковый для ПанО - Орки! Нужно больше Орков)))
Я не буду рассказывать про них, все, кто встречался с ПанО, встречался с Орками. Отмечу, что у них есть возможность присоединиться в фаертим Регуляров, либо создать свой пятирыльник. Последнее - сомнительное удовольствие, а вот первый вариант, в качестве крепкого битка (14 БС, 4 АРМ, 2 вунды, все дела) - очень даже интересен. Я брал, мне понравилось.
Далее, моё любимое: ТАГи.
Первый, Дракон.
Офигенная минька. По скульпту - одна из первых в новой серии ПанОковских ТАГов. По статам - типичный ТАГ ПанО. 15 БС, 8 АРМ, 6 БТС.
Оружие - рапидка и тяжогнемет.
Тактика - стоим в кавере и стреляем. Профит.
Дракон крут, но есть лучше: Тикбаланг. Дайте 2!
Картинка от эвентовского именного Тикбаланга Тони Макаяны. "Регулярный" шел в коробке с Уланом: 2 ТАГа в одной коробке. Теперь их нет в продаже.
Чем он хорош.
Это ТАГ на 40 мм базе в 6 силуэте - больше шансов спрятать. Хотя зачем его прятать? 15 БС, мимитизм -3, климбплюс. 6 АРМ и БТС. ХМГ, тяжогнемет и мины. Перестреливаься с таким - то еще удовльствие. Умеет в дуо. Где хорошо реализуется тактикал аверенс.
Я брал сразу 2х. В кавере они сейвят почти все. Могут в хтх, но не против профильных хтхшников. Хотя, был случай, когда он перекубил в хтх пару Ягуаров.
Как работает? За счет дуо и собственных иррегулярных приказов выводится на удобную позицию. Климбплюс этому очень способствует. Далее расстреливаем все, что видим. На АРО можем терпеть за счет миметики, брони и кавера. Если стало страшно, на климбплюсе можно повиснуть на стенке там, где не видно.
И самое главное - его цена. Он очень дешевый! 68С/1,5SWC. Для сравнения, почти такой же китайский Волк, но без миметики, с худшим баллистиком и без климба - стоит 71.
Ах да, может миссии своим пилотом - специалистом. Да, 11й ВИП, но раньше было хуже - 10.
РЕМы. Они стандартные для ПанО. АВА у ТРбота всего 1. Но он и не нужен. Можно взять 2 Буллитера и 2 Писмикера. Хотя последний если и нужен, то только один. А вот 2 Булитера со спитфаером я водил: на середине стола в кавере и сапрессе - лучший ТРбот)))
Остались наемники в виде Алефа:
Тевкк. Это наше МСВ2. Дальнострел. Нафиг он нужен без миметики?
Драйкос. Начинающий хтхшник. Ну... такое
Сцила. Хакер. Зачем?
У Драйкоса и Сцилы есть возможность взять до 2х Деваботов (репитер, тяжогнемет).
Нага. Наверно, самый полезный из Алефа для Анконта за счет своей инфильтры в камо.
Дарт. Ну если только из-за е/м гранат.
В целом, Алеф хорошо дополняет Анконт. Наверно)))
Чем и как играть?
Да, я знаю, что в Инфинити ростер (ростеры) составляется под сценарий. Тем не менее, я долгое время играл ростером в одну группу на 2х Тикбалангах + фаертим 2 БагМаря (ХМГ и снайпер) и 3 регуляра (лейт и спец) + саппорт + РЕМы/Нага/ГвардАссолт. Успешно в разных сценариях.
Вообще, лист Аконта позволяет собрать разные по концепции ростеры. Возможность миксовать фаертим Регуляров за счет БагМарей и Орка этому способствует.
Стоит отметить возможность по максимальному собрать отряд из минилееров: Багмарь снайпер + сколько влезет Регуляров.
Итого мы имеем секториал с характерными "национальными" отрядами. Он не выделяется чем-то особенным из остальной ПанОкеании. Для новичков новые секториалы Варуны и Свалархейма будут гораздо интереснее. Да и НеоТерра была более универсальна. Посмотрим, что принесет обновление для Рыцарей.
Стоит ли брать? Если только для коллекции. Все же Аконт, как и все ПанО, отличатся своей прямолинейностью: стой и стреляй. Каких-то тактических особенностей и изюминок - их нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий