вторник, 11 сентября 2018 г.

Опять крашу

После долгого перерыва, в связи с переездом и ремонтом, возобновляю свои покрасочные опыты уже но новом месте. За это время Корвусы выпустили коробку Холодного Фронта и листы секториала Tartary Army Corps: казаков. Которых я так долго ждал.

И вот, на столе у меня 2 новых Ветерана.
Я опускаю всякую чушь со сборкой и грунтовкой: тут ничего нового.

Новое в том. что я продолжаю осваивать прешейдинг. Ту белый поверх черного грунта.

 Я отступил и от своей цветовой схемы: теперь у меня основа и Cam.Dark Green (71.019). Им задул все, поверх черного грунта. На фото не видно, но поверх белого темно-зеленый отчетливо светлее.

 Далее, опять прешейдинг. Но факел распыления уже меньше. Обозначаем "точки света". Дуем строго сверху модели. С небольшим углом по кругу.

И только теперь, поверх белого, наношу Camouflage Green (71.022). Но факел распыления и круг распыления уже побольше. Также этим цветом прохожусь там, где на миньке униформа без брони. Получилось контрастно и с плавными переходами зеленого.

 Ну и аккуратно задуваю Khaki (70.988) сумки.
Продолжение следует))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий