вторник, 10 апреля 2018 г.

О рыцарях и вообще

Данный текст весьма субъективен, ни коей степени не претендует на абсолютную истину и противопоказан неокрепшему разуму новичков.

Я в очередной раз предпринимаю подход к Infinity Army, с тем, чтобы собрать "какой-то" ростер Military Orders. Начинаю с Жанны + ДеФарсен + Госпитальеры... Магистры... хочется Серафа... сержанты.... да как так-то??? опять 500+ points!!!!

Любите ли вы Рыцарей, так как люблю я их? Они мне нравятся не из-за их сильных/слабых сторон на столе. Мне они просто нравятся. И я получаю удовольствие крася их. Просто, на полку.

Я опять крашу рыцарей. На этот раз, новых Госпитальеров (хотя должен красить трех легких на конкурс ТРбота). А недавно показали еще и концепт и рендеры новых Магистров...

Одна из замечательных "фишечек" Корвусов - это их хай-тек рыцари. 

На самом деле, кто из нас в детстве не играл пластиковыми рыцарями, а в младшем школьном возрасте не зачитывался рыцарскими романами? Ну а в более осмысленных годах, наверно также почти все, читали киберпанк Гибсона и Стерлинга. 

Наверное, коллектив Корвусов - это просто взрослые дети. И это хорошо! Потому как только им в голову пришла мысль соединить романтику рыцарства с цинизмом киберпанка будущего. Идея сработала! Нашлось еще много взрослых детей, кто кинулись покупать, красить и играть рыцарями в мире Инфинити.

Получилось хорошо! Нет, даже не так! ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Знакомясь со вселенной Infinity я, как в все, наверное, руководствовался в первую очередь внешней стилистикой. Поэтому, в далеком 2010 году, выбирая фракцию я остановился на ПанОкеании, потому что там были Рыцари. 

Где-то примерно в это же время вышла первая редакция Человеческой Сферы, которая ввела секториалы. ПанО досталось сразу же три сектора, один из которых - МО. И в ноябре 2010 года вышел стартер МО. В то время это был один из самых балансных и самодостаточных стартеров: из всех входящих в его состав минек можно было собрать крепкий ростер на 150 очков. Да, был такой "новичковый" формат для вхождения в игру. Я про этот стартер даже обзор делал на варфорджике. Но мы отвлеклись, не в этом суть.

У МО всегда были стильные минички: рядовые сержанты, ветераны рыцари - даже старый Госпитальер - одна из первых минек Инфинити вообще - выглядел круто!

Постепенно сектор добавился десантниками и даже собственным ТАГом. Он странный, но он есть!

В свое время я собрал весь модельный ряд рыцарей и покрасил почти все из них. Но, из-за того, что играл в основном либо НеоТеррой, либо Аконтесименто, да и покрас мой в то время был так себе, рыцарей я продал. Куда-то на Дальний Восток.

Покупать новых я не спешил. Тем более, что у Корвусов начался редезайн старых моделей и прежние миньки рыцарей по сравнению с новыми миньками (всеми иными), смотрелись... ну так себе они смотрелись уже. Красил, понемногу, то, что выходило из новинок.

Да, покупать не спешил, но покупал. Лимитная Жанна, потом новые ФазерКнайты: лимитный из Айсторма и из блистера со спитфаером. Этих я покрасил. Жанну, естестевенно, по гайдам из книжки Гиральдыча. С лимитным Фазеркнайтом немного поэксперементировал: сначала покрасил его в зеленый а-ля Монтесса, затем перекрасил в "родные" цвета, но с закосом под Госпитальеров (красный тарбад). Я конечно же купил Серрафима, Черного Монаха и Крестоносца. Но они пока лежат в разобранном виде и дожидаются своей очереди. Когда вышли новые сержанты - взял аж 3 коробки - на конверсии. Собрал и покрасил семерых. Потом были "старый" ДеФарсен и новый, из стартера, Монтесса. Этих красил на конкурс.

И вот теперь крашу новых Госпитальеров под Мерсендариев. Жду нового ДеФарсена и новых Магистров. Собственно, с наличием всего этого можно будет опять начинать водить рыцарей. Но я не знаю как)))) Не входит все, что хочется, в турнирные 300))))

Дальше картиночки модельного ряда.

Первая, что естественно, Жанна ака Сейбр

Вот такая вот красотка. Это лимитный вариант. Шла в блистере вместе с первой книгой Гиральдыча. У меня их две :) Одну, как я уже хвастался, я покрасил. Вторая лежит, ждет своего часа и моего мастерства))))
Вообще, если я ничего не путаю, это уже третья версия Жанны. Первая, хрестиматийная, сошедшая с арта, немного топорная. Вторая, динамичная, бегущая. Мне немного не ОК. Четвертая вышла недавно. Мне не нравится вообще. Хотя, можно из нового блистера взять альтернативную голову и приделать на лимитную. Будет ОК. И повод покрасить.

Следующий - ДеФарсен.

Вот такой он есть сейчас и  мой покрашенный.

Вот такой он будет через месяц. Фоток покрашенного (фоток в нормальном качестве) я не нашел, но их показывали на Адептиконе.
Классная минька, что старая, что новая.

ФазерКнайты.



Блистерный со спитфаером и лимитированный из Айсторма. Оба есть.

Вот нашел только такую фото четверых вместе

Госпитальеры

У меня пока в процессе, фотки будут. Позже. Была идея взять две коробки, одну пустить на конверсии... но нафиг надо: состав коробки вполне достаточен для игры и составления линка.

Монтесса.


Он есть только в составе стартера Аконтесименто. Не очень нужная закачка со спитфаером. Имхо, с гранатометом была бы нужнее. Или могли сделать универсальную - только с саблей.

Ожидаемые Магистры. Пока только концепт и рендеры





Будут, надеюсь, скоро. К концу лета?
Старых магистров показывать уже не вижу смысла.

Сераф.


Красавец. Хз как им играть, но хочется. Покрасить только. Тем более, что осталось совсем немного: бота его я уже покрасил))))

Сержанты. Новые







Как вы видите, у меня их семь покрашенных. В том числе с кобиками. Когда вышла коробка свц сержантов у Корвусов спросили, скорор ли ждать переиздание стартера МО с новыми простыми сержантами. На что Бострия ответил: старый стартер МО продается хорошо, не видим смысла его переиздавать. Ну и кто они после этого? "Старые" сержанты рядом с новыми смотрятся как хобиты.

Еще у меня лежат не собранные Черный Монах

и Крестоносец
Монаха я пока не могу понять, как использовать. Крестоносец же очень хорош. И закачка та, что нужно. Думаю, в скором времени возьмусь за него. Кстати, есть еще 2 блистера с Крестоносцами: с ХМГ и с комбиком. Их уже нет в каталого Крвусов, но они есть. И, учитывая, что вышли они как раз перед редезайном, отличаются от новых чуть. В основном оружием старого образца. Другое дело, что с ХМГ Крестоносец и не очень-то и нужен...

Ну и стоить отметить старых, но пока без слухов о переиздании Сантьяг и Сепульку

Несмотря на "старость" они вполне ОК и я бы еще раз покрасил Сепульку (по секрету, у меня есть 2 покрашенных: в "родной" и под Тевтона). Кстати, о Тевтонах - они уже, с т.з. внешнего вида, совсем не ОК.

Вот, собственно, за всю эту красоту я и люблю рыцарей. А не потому, что они павер и супернагибать))))

Получился обзор ни-о-чем. Если кому интересно, то тут можно почитать бэковую часть посвященную рыцарям.

Ну и в конце всем Deus vult!

ЗЫ: если вы дочитали до конца, то поставьте ниже свою оценку. Там есть три варианта. Вам не сложно, а мне приятно, даже если вам и не понравилось)))

5 комментариев:

  1. Действительно не понятно зачем вообще "статья" написана. Чего это обзор? Модельного ряда? Скорее чисто "хвастовство" личной коллекцией моделей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не было цели научить кого-то чему-то. тем более в МО. потому как, с одной стороны, о них уже все полезное сказано, с другой стороны, о них ничего конкретного не напишешь.
      в самом начале есть оговорка: "Данный текст весьма субъективен, ни коей степени не претендует на абсолютную истину и противопоказан неокрепшему разуму новичков."
      после нее вы должны были пройти мимо "статьи"
      "хвастовство"... ну что ж, можно и так сказать. мне есть чем похвастаться в своей коллекции.

      Удалить
    2. Вам тогда не стоило подписывать эту статью как "обзор". Что мешало вам подписать ее как "Мои рассуждения на тему МО"? Просто обычно человек кликая на статью подписанную как обзор рассчитывает на некую полезную информацию в ней. Всю полезную информацию которую извлёк я, это то что у Жанны есть лимитный вариант модели. А если уж речь зашла про "есть чем похвастаться" у меня тоже хорошая коллекция, но я понимаю что по факту моя коллекция приносит удовольствие и интересна исключительно мне в первую очередь. И вряд ли есть смысл расписывать как и когда я какую модель получил, сколько раз ее красил, какие конверсии делал. Никому кроме меня это интересно не будет, по крайней мере в тексте, который позиционируется как обзор. Вы поймите меня правильно, я считаю вашу армию очень красивой, но только разглядывая ее на хороших фото или на столе. Как вы ее собирали и кастомизировали это информация не для обзора армии.

      Удалить
  2. Приятно прочитать про МО, да и автор пишет легко и интересно.

    ОтветитьУдалить