четверг, 5 ноября 2015 г.

Бумажный террейн

Хотите быстро и не дорого сделать себе много террейна?
Легко!
Я хочу сделать себе стол, в котором в качестве террейна много контейнеров. Этакий промышленный склад.
Делать будем из бумаг и пенокартона. Бумага у меня самоклеющаяся - чтобы не маяться с клеем. Пенокартон - обычный белый, FOAM-X, 5мм.

Нам нужны фактуры, а лучше всего уже готовые выкройки подготовленные для печати. Я брал их тут. На этом сайте вообще много интересного для бумажного террейностроения, в том числе выкройки для техники, которую я видел н фотографиях с последнего Интерпланетари.

Скачали? Теперь нужен цветной принтер.
Пенокартон нам нужен для каркаса. Чтобы бумажные контейнеры не мялись. Замеряем размеры и по ним вычерчиваем детали будущего каркаса. Помните о стыках между деталями и о толщине пенокартона, когда снимаете размеры.
Затем разрезаем детали.
У нас получается много таких вот деталюшек
Склеиваем их в конструкцию)))

Пока конструкции сохнут, режем выкройки
Ну и наклеиваем их на каркас.
На эти 10 "коробочки" у мня ушло чуть более часа времени.
10 таких контейнеров вполне хватит, чтобы разбавить имеющийся у вас игровой террейн.
Мне же, всего на стол, по прикидкам, нужно будет 60 контейнеров, плюс к ним сделать мелкий кавер.
Результат выложу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий